Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   промежуточный размер (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/promezhutochnyi-razmer-23272/)

Predator79 29.01.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 241486)
почему такой блок можно и загильзовать все те гильзы которые я и Витюха тебе нашли ими и можно гильзовать там просто растачивается блок под наружу гильзы садится с натягом около 7-10 соток потом она растачиваеся под размер .гильза то идет если 80 поршень то она не обработанная идет 79 под расточку и все .можно и расточить и загильзовать такой блок,но учти если расточка стоит например 1000р за цилиндр то гильзовка от2000р за цилиндр вот и считай почему я тебе и кинул ссылку на автовелт на поршни.а самостоятельно можно поменять гильзы на москвичевском волговском моторе она там идет уже обработанная под размер и ставится руками там есть резиновые уплотнения короче конструкция совсем не такая.

Это гильза в гильзу что ли?

сергей 1111 29.01.2013 22:22

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 241488)
сергей 1111,
Это тема, как бы продолжение этой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


khch,
В панику то не впадайbeer

дак я и говорю что прикинув .... к носу расточить под автовелт будет не критично дороже чем загильзовать эти поршни конечно не ахти размер пляшет порой от сотки до трех но мною лично не один был собран фольксовский дизель на этих поршнях критического ничего нет машинки работают и ходят лучше чем перегильзованные под старый удерганый оригинал. поэтому как ни крути а это самый приемлимый вариант.прийдется поднатужиться ну а что делать.:wave:

сергей 1111 29.01.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 241493)
Это гильза в гильзу что ли?

да именно так.там как таковой гильзы то нет это монолит единое изделие.

Predator79 29.01.2013 22:26

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 241488)
khch,
В панику то не впадайbeer

Я военный, в мирное время это не по мне

Predator79 29.01.2013 22:28

сергей 1111,
Нет. Это не пойдет. Там нарушится охлаждение.. да и мало еще че.

Predator79 29.01.2013 22:31

Ладно, пролетела Нобелевка, как любят меня тут обламывать часто. Машину в расход.

сергей 1111 29.01.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 241497)
сергей 1111,
Нет. Это не пойдет. Там нарушится охлаждение.. да и мало еще че.

ничего не нарушится наши моторы также гильзуются и на них есть заводские гильзы с такимже методом гильзовки,тот же фолькс и еще много машин,а еще бывают случаи когда палец задерет гильзу или от перегрева или гидроудар гильза лопается то что блок менять,это сейчас а раньше когда номер блока был обязателен в гаи люди гильзовали и ничего .такая технология обработки блока существует в природе это не кустарщина поэтому не паникуй все будет работать как надо.

voodoo5 29.01.2013 22:41

у меня товарищ на двух своих машинах поршневую делал m50 и m52
пробег около 200 машины тупо дымить начинали
он просто кольца не ремонтные ставил и все - ниче не точил
клапана притер только и ванос со второго раза правильно собрал :)

мож я не втему

сергей 1111 29.01.2013 22:45

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 241500)
у меня товарищ на двух своих машинах поршневую делал m50 и m52
пробег около 200 машины тупо дымить начинали
он просто кольца не ремонтные ставил и все - ниче не точил
клапана притер только и ванос со второго раза правильно собрал :)

мож я не втему

человек отписывался раньше не в этой теме что выработка большая по гильзам поэтому и весь сыр бор.

voodoo5 29.01.2013 22:53

аааа


Часовой пояс GMT +3, время: 02:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)