| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: Е38 730d 2001 | |
| | |
| | #12 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | на М50 ставились блоки управления бош и сименс. На боше катушка с магнитом внутри, у сименса холловский. Теоретически на волги шёл схожий датчик, поскольку блок был бошевский 1.1, 1.3 или его клон. Но магнитная система датчика ориентирована относительно плоскости зубчатки , ничего страшного нет, но надо обратить внимание на положение датчика.
|
| | |
| | #18 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Искру на катушке смотрел или на свече? бывает наконечники мрут, бегунок, сама катушка. Плюс то есть на катушке? Главное реле дме срабатывает при включении зажигания?
|
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| M50B25 не заводится. Искра есть. Бенз тоже. Помогите советом. | Jolder | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 28.10.2015 07:51 |