Цитата:
значит по идее кроме импульсного датчика там ломаться нечему. может где просто провод перетёрся? внимательно надо посмотреть. не думаю что БУ накрылся. |
Цитата:
ребят, дайте сцылку где мануал нормальный скачать. у меня инет спутниковый, я уже денег угробил дофига, а всё хрень какая-то...:help: |
Почитай тут: |
спасибо. на схеме я увидел. терь буду смотреть на машине. его параметры можно измерить? где почитать? |
Файл большой, как переслать хз. |
ясн. ну в двух словах? параметры хоть просто. какое сопротивление должно быть.:shock: я эти все вопросы деццкие задаю, потому что мне только менять. поставить и посмотреть нет возможности- взять негде. |
Может лучьше скинь мне в личку свое мыло,пришлю подробные картинки. |
2х контактный датчик: R=400-1200 0m, V=2-8 v 3x контактный датчик: 1-2pin R=575-750 Om, V=2-8 v min. Замер на 3х pin. штекере. 1-3pin V=4.5 v min. Для дв-ля 25 6k a/2, именно этот дв-ль пробивается по вашим данным. |
Замер на 3х pin. штекере. Проводить при помощи свето диодной лампы, подключив ее паралельно на 1 и 3 ногу, удалив предварительно реле Б\Н. |
не понял нифигась. ну я думаю это мне и не нужно. электрику покажу-пусть думает... пасиб.:smile: |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:25. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)