Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   пропала приемистость е39 523ia 1999г. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/propala-priemistost-e39-523ia-1999g-12948/)

-=Alex=- 26.05.2011 09:58

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 121945)
Блин,-=Alex=-;, как нет никаких проблем когда у тебя движёк не тянет!!!:mad:
Тебе же пишут люди что надо проверять! От того что ты сидиш на месте и ничего не предпринимаеш лучше твоей машине не станет. Пробуй!!
Ещё раз говорю, диагностика НЕВСЕРДА показывает мёртвый датчик, так что говорить что с твоим двигателем всё в порядке невозможно!:nod:

извини конечно но когда тебе пишут проверь датчик колена, хотя это его не правильная работа привела бы к неровной работе движка....а здесь все норм....какой смысл смотреть этот датчик! это примерно тоже самое что по колесу по бить и фары протереть....пока из всей этой МЕГА переписки я вижу только что надо датчик распредвалов проверить....остально при всем уважении ко всем участникам - ни о чем!

Карелов Святослав 27.05.2011 00:39

Цитата:

Сообщение от -=Alex=- (Сообщение 122062)
извини конечно но когда тебе пишут проверь датчик колена, хотя это его не правильная работа привела бы к неровной работе движка....а здесь все норм....какой смысл смотреть этот датчик! это примерно тоже самое что по колесу по бить и фары протереть....пока из всей этой МЕГА переписки я вижу только что надо датчик распредвалов проверить....остально при всем уважении ко всем участникам - ни о чем!

при мертвом датчике колена или распреда (они взаимосвязаны между собой)ты не почувствуеш это на движке, он будет работать, ровно,чисто,как нормальный движёк, однако это отразится на динамику разгона.!!мы тебе все тут в один и тотже голос толдычим одно и тоже, у меня такаяже машина как у тебя и у меня такая же болячка была один в один и я её выличил заменой датчика. У меня под корпус термостата капал антифриз прямо на датчик и его убило, но двигатель работал ровно, признаков поломки не выдавал, но динамика была отстойная т.к .движёк по аварийной программе начинает работать на датчике распредвала (впускном)
Что тебе стоит просто протянуть руку под впускной коллектор, и отсоединить разьём, хуже машине не будет от этого. Тоже можеш проделать с датъиком распредвала эти разъёмы рядом и посмотреть как машина будет реагировать на отключение датчиков. Если не как то датчик в мусорку а если начнёт перебоить значит с датчиком всё ОК:thumbup:beer

Витюха 27.05.2011 04:57

-=Alex=-,
Да всё покажет на диагнозе...в чём проблема...

-=Alex=- 27.05.2011 10:00

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 122252)
при мертвом датчике колена или распреда (они взаимосвязаны между собой)ты не почувствуеш это на движке, он будет работать, ровно,чисто,как нормальный движёк, однако это отразится на динамику разгона.!!мы тебе все тут в один и тотже голос толдычим одно и тоже, у меня такаяже машина как у тебя и у меня такая же болячка была один в один и я её выличил заменой датчика. У меня под корпус термостата капал антифриз прямо на датчик и его убило, но двигатель работал ровно, признаков поломки не выдавал, но динамика была отстойная т.к .движёк по аварийной программе начинает работать на датчике распредвала (впускном)
Что тебе стоит просто протянуть руку под впускной коллектор, и отсоединить разьём, хуже машине не будет от этого. Тоже можеш проделать с датъиком распредвала эти разъёмы рядом и посмотреть как машина будет реагировать на отключение датчиков. Если не как то датчик в мусорку а если начнёт перебоить значит с датчиком всё ОК:thumbup:beer

Спасибо...посмотрю датчикbeer:biggrin:

lak35 27.05.2011 11:09

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 122252)
при мертвом датчике колена или распреда (они взаимосвязаны между собой)ты не почувствуеш это на движке, он будет работать, ровно,чисто,как нормальный движёк

Мертвый и некорректно работающий-разные вещи.На мертвом датчике колена мотор не заведется.На работающем двигателе отсоединенный датчик распредвала почти не влияет на работу мотора,но повторный запуск без него затруднен.Да и судя по году-мотор 52TU.Там,как и на 54,два ваноса и два датчика распреда.Но мотор у человека заводится и работает как часы.Плоха только динамика. Кроме этих злосчастных датчиков,есть еще разные приблуды,которые могут козлить динамику разгона. Клапана,управляющие системой Ванос,могут клинить,сам этот узел-в нем снашиваются уплотнительные кольца,врущий ДМРВ.Даже старое масло,потерявшее свою вязкость,может,как ни странно это звучит,быть причиной плохого вазгона при подизношенном Ваносе.

Карелов Святослав 27.05.2011 17:16

Цитата:

Сообщение от lak35 (Сообщение 122299)
Мертвый и некорректно работающий-разные вещи.На мертвом датчике колена мотор не заведется.На работающем двигателе отсоединенный датчик распредвала почти не влияет на работу мотора,но повторный запуск без него затруднен.Да и судя по году-мотор 52TU.Там,как и на 54,два ваноса и два датчика распреда.Но мотор у человека заводится и работает как часы.Плоха только динамика. Кроме этих злосчастных датчиков,есть еще разные приблуды,которые могут козлить динамику разгона. Клапана,управляющие системой Ванос,могут клинить,сам этот узел-в нем снашиваются уплотнительные кольца,врущий ДМРВ.Даже старое масло,потерявшее свою вязкость,может,как ни странно это звучит,быть причиной плохого вазгона при подизношенном Ваносе.

не,ребят, надо начинать смотреть с самого простого, ваносом человека пугать не надо (если ванос подъизношен он будет пердеть во впускной коллектор), вполне согласен что это может быть и не датчик, кстати, машина нормально заводится и без датчика колена, т.к. мотор работает на датчике распредвала, это не жигули где мотор без датчика колена не заведёш! На втором месте это могут быть: ДМРВ, забитые форсунки, топливный фильтр, забитый катализатор, подсос воздуха впускного коллектора, бензонасос, недостаточное или неравномерное по цилиндрам компрессионное давление, неисправны свечи зажигания или не правильно выставлен зазор на них, плохой бензин..... тут можно перечислять до бесконечности....

lak35 27.05.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 122475)
кстати, машина нормально заводится и без датчика колена

Да ,я тоже считаю так.Этот датчик-вредный элемент.При покупке новой машины требуйте его отключения, целее будет.Потом дураку впарите.

Карелов Святослав 28.05.2011 08:17

Цитата:

Сообщение от lak35 (Сообщение 122535)
Да ,я тоже считаю так.Этот датчик-вредный элемент.При покупке новой машины требуйте его отключения, целее будет.Потом дураку впарите.

Я просто говорю как есть, речь идёт о ремонте и я привожу пример, так что уважаемый lak35 :nod: ваш пост с ваносом выглядит ещё смешнее...

-=Alex=- 30.05.2011 17:37

Парни....всё решилось заправкой 95м Экто на ЛУКе, заменой воздушного фильтра (прошел 8 тыщ. но был реально грязный, даже не думал что в РФ настолько грязные дороги) и свечи (хотя про свечи сказали что можно было и не менять)... всем огромное спасибо за участие:thumbup::thumbup::thumbup:beer

mihhail 30.05.2011 23:15

Е39,520,110 квт,1997г
сегодня в течении дня несколько раз...на скорости 100-120 км. машина резко дёргалась..как будто глох двигатель..и тут же заводился....на что обратить внимание?...опыт BMW всего несолько месяцев.....фильтра новые...свечи тоже....топливо качественное:confused:...тоже датчик коленвала?:confused:..бывает на холостых...только остановишься...машина глохнет...но всё это носит эпизодичный характер


Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)