Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пропали тормаза

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2009, 23:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

По умолчанию Пропали тормаза

БМВ е36 1.8и 93 года ! поменяли зади колодки (барабан) прокачали и все равно не тормазит ( поршни целые сальники тоже! со старыми колодками тормозило нормально! Еще при нажатии пидали она уходит почти в пол и ток в конце есть какойто подхват, причем если нажать 1 раз тормаз и птом сразу же 2-ой то подхватывает реще! прокачаны все 4 тормаза! может проблема какаета с поршнями? или где смотреть?
High_ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 23:44 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

По умолчанию

забыл ! т.к в одном поршне был пробит сальник, местные мастерюги посоветовали купить новые! т.к сальников отдельно я не нашел купил поршень в сборе, после чего мне заявили что менять поршень эт дело стремное т.к все тормазные шланги закисли и некто это дело сорвать не хочет! в итоге они перекинули сальники с нового цилиндра на старый! вродь по размерам похожии ! может в этом причина? ) но все равно оба задних тормаза отказываются нормально работать!
High_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 00:11 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: bmw 518i e34

По умолчанию

ГТЦ?
rawmeathunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 01:41 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

у меня была похожая песня на е30. оказалось цилиндрики стояли от таза или от чё то другого, короче они были меньше родных и когда я поменял колодки никаких тормозов и лужа тормозухи. присмотрелся к старым колодкам, а на них наварены насадки чтоб компенисровать разницу. короче колхоз дикий...
поменял цилиндрики и колодки, проточил барабаны и всё стало тип-топ.
а насчёт замены цилиндриков...никого не слушай, всё откручивается если руки растут из нужного места. меняй однозначно, причём оба сразу.
и по поводу схватывания со второго раза....отрегулируй зазор между колодками и барабаном.
ну а если и это не поможет-меняй главный тормозной цилиндр.
вроде ничего не забыл. Удачи!
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 11:14 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

По умолчанию

не думаю что дело в главном цилиндре т.к до этого все было отлично! сменили колодки и пошло поехало! а почему педаль тормоза тонет? такое чувство что воздух в системе, но все убрали ( и ни где ни течет! а из за замены сальников это могло произойти?
High_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 11:43 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

отрегулируй зазор между колодками и барабанами

Последний раз редактировалось bumer0611; 23.08.2009 в 11:44.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 12:09 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

По умолчанию

в упор ! ели одели барабаны! хотя на барабане кромка не большая была! если ее сточить и подогнать поближе колодки думаете се гуд будет?
High_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 12:32 #8
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

короче я делал так:
вывешиваешь одну сторону (соответственно где делаешь) снимаешь барабан, переворачиваешь и прикручиваешь обратно колёсными болтами.
далее заводишь машину, втыкаешь 2-ю передачу и отпускаешь сцепление.
бечёшь напильник и стачиваешь нафиг свою кромку.
потом планкой ручника разводишь колодки до тех пор чтоб была возможность одеть барабан и он мог вращаться от руки.( если будет немного цеплять колодками за барабан-ничего, главное чтоб рукой смог провернуть.)
собираешь и тестишь.
если гидравлика в порядке-будут тебе нормальные тормоза километров через 200-300 покатушек.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
High_ (23.08.2009)
Старый 23.08.2009, 12:41 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

По умолчанию

воо спасиб! ) завтр буду пробовать!
High_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 12:20 #10
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

По умолчанию

всем спасибо! теперь езжу и останавливаюсь ! дело точно было в кромке барабана!
High_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропали показания пробега RICO Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.08.2010 10:59


Часовой пояс GMT +3, время: 12:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)