|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.07.2012, 09:59 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: бмв е39 520 | Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх
Здравствуйте(ещё раз) любители БМВ. Уже писал здесь полгода назад, у меня были пропуски 6 цилиндра на ХХ(99год, M52ту). Теперь имею пропуски 4 и 6 цилиндра, с последующим отключением. Снял разъём с электромагнитного клапана ваноса на впуске, пропуски исчезли но машина разгоняется как Лада. Ставлю новый электромагнитный клапан и все равно 4 и 6 пропуски зажигания. Ваносы не трещат, обороты не плавают, с электромагнитным клапаном едет гораздо веселее, но при ускорении слышна детонация( как будто на 76 бензине) При отключенном датчике, детонации нет. На диагностике только 2 ошибки 4 и 6 пропуски. (Новый бензонасос, регулятор давления, форсунки(на 4 и 6), катушки, свечи, КВКГ, лямбды, ну и фильтра все ) Что делать дальше уже не знаю |
|
21.07.2012, 11:23 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Менять гидрокомпенсаторы,лучше сразу все,ну или на крайняк на 4 и 6 цилиндрах. Если под шарик попадёт грязь или образуется выработка в плунжерной паре,то гидрик не будет полностью открывать клапан,соответственно в цилиндр будет поступать недостаточно воздуха и система распознав снижение эффективности работы цилиндра его отключит. Дополнительная информация А тут люди провели Последний раз редактировалось Антихрист; 21.07.2012 в 11:27. |
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | okonner (03.12.2013) |
21.07.2012, 21:41 | #3 |
Новичок Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: бмв е39 520 |
При включении кондиционера обороты чуть чуть поднимаются и цилиндр не отключается И почему при отключенном электромагнитном клапане ваноса все нормально и обороты держит чуть выше.
|
|
23.07.2012, 14:21 | #5 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
23.07.2012, 16:18 | #6 |
Новичок Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: бмв е39 520 |
Квкг новый и все шланги. Проверяли весь впускной коллектор на подсос меняли прокладки под коллектором. Думаю на ванос. Кто что может подсказать, не знаю где уже копать?
|
|
23.07.2012, 16:42 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Ты вообще читал ссылки из второго поста.Люди в МАДИ припердолили на свечку датчик давления и определили,что цилиндр отключается из-за падения компрессии в цилиндре,а это в свою очередь прямое следствие недоработки гидриков.Ванос при чём тут.Можешь конечно ещё ваносы поменять за 25 т.р. или статью прочитать по-нормальному.
|
|
23.07.2012, 16:50 | #8 |
Новичок Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: бмв е39 520 |
Почему тогда при отключении ваноса пропусков не фиксируется?
|
|
23.07.2012, 17:20 | #9 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
На ХХ от двигателя не требуется полной отдачи сил и Ваносы выкручиваются в эконом режим,гидрики уже слабовато держат давление и поэтому цилиндры наполняются ещё меньше.Если отключить ванос,то он становится по умолчанию в положение максимальной отдачи и гидрик,даже подсевший открывает клапан достаточно для нормального наполнения на ХХ.Если добавить газу,то повышается давление масла и гидрик сносно справляется со своими обязанностями.Ну где-то так.
Последний раз редактировалось Антихрист; 23.07.2012 в 17:21. |
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | okonner (03.12.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропуски зажигания 6 цилиндра | Максим 116 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 13.10.2018 10:40 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:20 |