Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

пропуски зажигания е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2010, 11:13 #21
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
мотор М52
Рег. х.х. находится выше дросселя если 52ТУ
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 08.07.2010 в 11:15.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 17:19 #22
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

извиняюсь за долгое отсутствие, мотор не ТУ, просто М52
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 23:24 #23
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров
Авто: БМВ 520

По умолчанию

снова всем привет. подниму тему. объясните мне такую штуку как клапан ХХ, диса, КВКГ, дроссельная заслонка могут давать постоянную ошибку только на первый цилиндр, если они работают на все цилиндры одновременно? сейчас у меня ситуация следующая: заменил комплект прокладок клапанной крышки т.к. масло подтекало почти по всему периметру и пропуски стали стабильно минут пять двигатель трясет, а потом ездит пол дня все отлично. склоняюсь к тому, что или из-за топлива (заменить фильтр? почистить клапан?) или гдето всетаки подсос воздуха, но где понять не могу может быть во впускном коллекторе? надеюсь на ваши ответы.
Олег К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 00:21 #24
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

1. Нет, это маловероятно.
2. Проверить свечу,, наконечник, катушку, проверить на предмет подсоса воздуха, проверить работу форсунки.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 00:24 #25
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
Vasya22, подскажи где находится маслоотделитель
В нижней части КВКГ.
Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
где находится клапан ХХ
Под корпусом броссельной заслонки.
Заодно проверь маслоотделитель и в клапанной крышке, слева по ходу авто выходит шланг и отвестие должно быть свободным от загрязнений.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Ze32 (26.07.2010)
Старый 25.07.2010, 08:35 #26
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Если забита трубка к маслянному щупу, то этот метод не сработает А сосать из-под клапанной крышки будет.
+1 при исправном клапане крышку притягивает!
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nikk за это сообщение:
1968022012 (17.04.2014)
Старый 07.08.2010, 13:21 #27
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Всем привет. Еще раз подниму тему. Вобщем проблему с пропусками зажигания решил. Все оказалось просто. Нашел хорошего диагноста. Оказалось что все пропуски по одному цилиндру были всего лишь из-за
высоковольтного свечного наконечника. Сначала все почистили и пропуски пропали затем заменил все наконечники. Сейчас все хорошо. Всем спасибо за советы и рекомендации.
Олег К вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
Пропуски зажигания после отключения Дисы. Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 20 14.02.2014 23:21
E65 БЕДНАЯ СМЕСЬ ошибка 2883, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ Orator Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 14.11.2012 12:18
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 17:20
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 10:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)