|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.01.2013, 21:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aстана Авто: bmw e39 | пропуски зажигания (m52tu, 1998)
Здравствуйте уважаемые БМВводы)))! Уже месяца 2 не могу разобраться со своей "не большой", но кажется, уже избитой проблемкой. Для более ясной картины опишу все с самого начала... В общем дело обстоит так: с наступлением холодов стала моя ласточка троить на прогреве и чем холоднее становится тем тяжелее ее разбудить(((. после прогрева все становится ок (обычно). в морозы (-30) вообще не завелась... начал я с того, что поменял свечи, проверил катушки и наличие искры... оказалось все ок. диагностика показала постоянные пропуски зажигания 1 цилиндра, временами 5го (пропуски остальных проскакивают но редко). выкрутили свечу... сухая (нет подачи топлива). Решил промыть форсунки (заодно проверил их на стенде) и заменить топливный фильтр. Результата никакого!!! Заменил КВКГ, но все моя болезнь не лечится... Съездил на повторную диагностику, теперь говорят вырезать катализаторы. Но что то у меня вызывает сомнения касательно данного приговора (да и работа не из дешевых, встает в 400 баксов). При забитых катализаторах, разве не должны быть пропуски минимум трех горшков (123 либо 456)??? на сколько по вашему мнению вероятно, что проблема именно в кат-ре? вместе с тем, недавно наткнулся на статью с гидрокомпенсаторми, проблема и ошибки те же... теперь вопрос, как убедить в неисправности того или иного??? Заранее всем благодарен! |
|
19.01.2013, 22:35 | #2 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Найти мастера, который разбирается в БМВ. Не будет лишним посмотреть топливные коррекции и проверить компрессию. На предмет наличия подсосов воздуха проверял авто?
|
|
19.01.2013, 23:11 | #3 | |
Новичок Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aстана Авто: bmw e39 | Цитата:
Компрессию вроде мерили сказали все ок. На счет подсоса воздуха ХЗ. На днях загнал к одному вроде как нормальный мастер (точнее электрик по БМВ), отдал 100 баксов только за диагностику он мне и сказал вырезать каты и будет все ок. Только, что то меня смущает пропуски не всех горшков связанных хотя бы с одним катом (как я уже писал разве не должны при забитом кат-е сразу в трех пропуски быть?). Или такое бывает когда они только забиваться начинают? Вот теперь и терзает меня вопрос стоит ли их резать? работа не из дешевых, да и в пустую вырезать их не особо хочется... | |
|
19.01.2013, 23:15 | #4 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 19.01.2013 в 23:16. | |
|
19.01.2013, 23:30 | #6 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Ташкент - город хлебный...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
20.01.2013, 01:18 | #7 | |
Новичок Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aстана Авто: bmw e39 | Цитата:
но не в этом дело то, как быть, что делать...? | |
|
20.01.2013, 01:56 | #8 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
В твоём ответе насчёт компрессии, я встретил слово "вроде". Надеюсь, ты понимаешь что это не подходит. А так не буду повторяться - что следует сделать\проверить я написал выше |
|
20.01.2013, 02:03 | #9 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Один хрен: диагностов нет, чел с компьютером (ХЗ каким) - царь и бог... Или до вас Инет не дотянулся?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
20.01.2013, 02:34 | #10 | |
Новичок Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aстана Авто: bmw e39 | Цитата:
компрессию при замере показало 12. так что вариант с компрессией отпадает. как на счет гидрокомпенсаторов. они как до диагностируются, проверяются??? или только замена? да, и как правильно кат проверить? | |
|
Сказал Спасибо zhas за это сообщение: | alekseybrom (23.02.2021) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
Пропуски зажигания после отключения Дисы. | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 14.02.2014 23:21 |
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх | Максим 116 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 23.07.2012 17:20 |
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:20 |
Замена одной катушки зажигания (М52, M52TU, S52, S50US, М54) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 14.04.2009 10:45 |