|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2009, 11:51 | #21 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
Клапан вентиляции картерных газов находится под впускным калектором,на уровне дросельной заслонки.К нему подходит патрубок от клапанной крышки,а от него выходит тонкая трубка в направляющую трубку маслоизмерительного щупа. Для доступа к нему: Снять корпус воздушного фильтра. Осоеденить патрубок от клапанной крышки. Вытащить маслоизмерительный щуп из направляющей трубки(!) Отсоеденить трубку от направляющей маслоизмерительного щупа. Открутить винт крепления направляющей маслоизмерительного щупа,ивытащить напраляющую из картера движением вверх.(там есть резиновое колечко,лучше заменить его). Снять корпус дросельной заслонки. Открутить винты крепления клапана вентиляции(находятся под корпусом дросельной заслонки,3шт) И вытащить клапан вентиляции картерных газов из под колектора. Вечерком могу с картинками сделать(если нужно) Удачи. |
|
03.12.2009, 15:39 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск Авто: BMWE46N42 |
Завтра проверну все это дело) С заменой расходомера, пропала мелкая "колбасня" на холостых... Вроде как) но пока не замечал их присутствие...) Теперь загорелся на приборной панели, движок... При езде дергает машину... На холостых, когда газую, до 1000 оборотов троит движка, после 1000 все как надо, не вызывает подозрений... тихо без колебаний... |
|
03.12.2009, 15:50 | #24 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
| |
|
03.12.2009, 18:46 | #25 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
на рисунке М52 а у товарища вроде М43 если не ошибаюсь. а там все по другому.от клапанной крышки идет шланг он и подходит к клапану вентиляции.менять довольно легко.
|
|
03.12.2009, 18:54 | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
такая круглая черная коробочка.сверху на ней есть треугольный выступ. если закрыть пальцем этот треугольник с наружной стороны (по диаметру) то должен быть слышен характерный звук всасываемого воздуха.для замены достаточно снять фильтр салона и корыто где он лежит.
|
|
Сказал Спасибо yron63 за это сообщение: | Tyler (03.12.2009) |
03.12.2009, 19:02 | #27 |
Новичок Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: BMW730i |
Да, с заменой ДМРВ это ты поторопился. Изложу в коротком по пунктам возможные неисправности и примерный порядок проверки. Сам на диагностике работал. Визуально: 1) Наличие трещин в патрубках, наличие нагара на дроселе и РХХ (Промыть и заменить) 2) Состояние клапана вентиляции картера и патрубков (Промыть) 3) Состояние контактов и разъемов. (Почистить и закрепить) 4) Состояние возтушного и топливного фильтров (Заменить) 5) Состояние свечей зажигания (Заменить или отпескоструить) Проверить: 1) Давлени топлива (на СТО) 2) Сопротивление наконечников КЗ (мультиметром) 3) Промывка форсунок без снятия VINSсом (на СТО) и замена свечей после пром. (Для справки: Ультразвук разрушает кирамическое седло иглы форсунки, более 2-3 раз мыть рекомендуется, после чистки УЗ обязательно проверить производительность форсунок и отрегулировать) Диагностика: (на СТО) 1) Параметры ДМРВ (Кол-во потредляемого воздуха при различном положении дроссел сравнить с типовыми) 2) Состояние лямда зондов (датчиков кислорода) (Сопротивление цепи нагрева, время отклика и другие пораметры) 3) ДПДЗ (Постоянный показатель без разрывов) 4) Котушки зажигания (Осцилографом или методом частичной замены, проявляются только под нагрузкой) Диагностика механической части: 1) Компрессия в цилиндрах двигателя 2) Состояние ГРМ (Корректировка фаз ГРМ если возможно) |
|
04.12.2009, 15:59 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск Авто: BMWE46N42 |
Расходомер думаю не зря поменял, он не такой уж и дорогой на n42) В этот раз, диогностика кроме перебоев в многих цилиндрах ничего не показала, сегодня свечи поменяю... Проверели новый расходомер, все норм... данные отображаются в компе, если в тот раз все по нулям было, то в этот все в порядке, 2.0 чтоли показало... После замены, не прыгают обороты на холостых когда прогреется, и выхлоп стабильней стал... разницу сразу почувствовал до и после... Спасибо всем, то что отзовались на мою проблему...) |
|
Сказал Спасибо face_off за это сообщение: | Tyler (06.12.2009) |
04.12.2009, 18:27 | #30 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
Упустил я из вида что у него мотор N43,тема то не в один день создана,а упоминание о моторе у него в первом посте.Прошу прощения если когото ввёл в заблуждение. | |
|
Сказал Спасибо maximiliano80 за это сообщение: | Tyler (06.12.2009) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помощи БМВ Х5 Е53 дизель | Eric Erico | Дизель-клуб | 10 | 21.10.2015 18:34 |
BMW 525I E34 M50B25 прошу помощи!!! | TAKUD | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 21.09.2013 17:16 |
Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум | bmw13 | Ремонт и эксплуатация BMW | 54 | 31.05.2013 02:19 |
Прошу помощи! | bea_245 | Помойка | 0 | 22.07.2011 17:09 |
прошу помощи ув. СОКЛУБНИКИ!!! | militari | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 16.03.2010 20:49 |