Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

просто перестала заводиться(((

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2010, 15:11 #51
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Вот здесь есть мануал по Е34, достаочно пару раз прочитать и многие вопросы уёдут в небытие.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 15:26 #52
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
не ной...
вытащи шланг из рампы попробуй пальцем закрыть и стартануть. Метод мягко говоря весьма приблизительный, но если нет давления вообще, почувствуешь......
а я пока посмотрю что там можно перепаять было
снял, давление есть.
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 15:33 #53
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

как успехи? :))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 15:38 #54
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
как успехи? :))
как прежне, никак)
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 15:43 #55
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pluto13 Посмотреть сообщение
снял, давление есть.
А как ты узнал какое давление? мерял манометром? Какое давление показал манометр?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 15:45 #56
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
А как ты узнал какое давление? мерял манометром? Какое давление показал манометр?
манометра нету, конкретно какое давление не могу сказать.
но давление есть.
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 15:56 #57
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Даже 1,5 бара уже брызнет, а вот точно определить присутствие давления можно только с манометром. Падение давления на 0,5 кг, при неисправности некоторых компонентов, а неисправности у тебя есть, уже создаст серьёзные проблемы с запуском ДВС.
Повторяю - читай мануал, там всё расписано досконально.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 15:58 #58
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

///повторяй операцию... масло ..свечи ..
еще как вариант вытащи предохранитель топливного насоса.. покрути-продуть цилиндры... вставляй и пробуй заводить
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 16:00 #59
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Даже 1,5 бара уже брызнет, а вот точно определить присутствие давления можно только с манометром. Падение давления на 0,5 кг, при неисправности некоторых компонентов, а неисправности у тебя есть, уже создаст серьёзные проблемы с запуском ДВС.
Повторяю - читай мануал, там всё расписано досконально.
около рампы со стороны радиатора стоят 2 шланга,
один широкий какбы сдвоенный с него было давление,
и 2й обычный щланг пытался снять стал брызгать бензин я его обратно.
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 16:07 #60
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Опиши, очень подробно!!!! Что ты успел сделать за прошедшую НЕДЕЛЮ!? Что намерял и как? Что увидел и где?!
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
bmw525 tds АКПП М51 внезапно перестала заводиться просто м@стер Ремонт и эксплуатация BMW 6 18.01.2013 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)