|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.12.2010, 15:11 | #51 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Вот здесь есть мануал по Е34, достаочно пару раз прочитать и многие вопросы уёдут в небытие.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
12.12.2010, 15:26 | #52 |
Новичок Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань Авто: bmw 525 e34 m50 | |
|
12.12.2010, 15:43 | #55 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | А как ты узнал какое давление? мерял манометром? Какое давление показал манометр?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
12.12.2010, 15:45 | #56 |
Новичок Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань Авто: bmw 525 e34 m50 | |
|
12.12.2010, 15:56 | #57 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Даже 1,5 бара уже брызнет, а вот точно определить присутствие давления можно только с манометром. Падение давления на 0,5 кг, при неисправности некоторых компонентов, а неисправности у тебя есть, уже создаст серьёзные проблемы с запуском ДВС. Повторяю - читай мануал, там всё расписано досконально.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
12.12.2010, 15:58 | #58 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
///повторяй операцию... масло ..свечи .. еще как вариант вытащи предохранитель топливного насоса.. покрути-продуть цилиндры... вставляй и пробуй заводить |
|
12.12.2010, 16:00 | #59 | |
Новичок Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань Авто: bmw 525 e34 m50 | Цитата:
один широкий какбы сдвоенный с него было давление, и 2й обычный щланг пытался снять стал брызгать бензин я его обратно. | |
|
12.12.2010, 16:07 | #60 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Опиши, очень подробно!!!! Что ты успел сделать за прошедшую НЕДЕЛЮ!? Что намерял и как? Что увидел и где?!
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
bmw525 tds АКПП М51 внезапно перестала заводиться | просто м@стер | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 18.01.2013 23:05 |