Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

просто перестала заводиться(((

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2010, 16:20 #61
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Покажи место где мерял давление и откуда у тебя "брызнуло"?!
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный2.jpg (108.4 Кб, 23 просмотров)
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 16:32 #62
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Опиши, очень подробно!!!! Что ты успел сделать за прошедшую НЕДЕЛЮ!? Что намерял и как? Что увидел и где?!
чиню 3й день, вначале просто снял свечи их проколил и поставил.
купил новые свечи поставил.
седня снимал их два раза в цилиндры масло 1раз 4кубика 2раз 7-8 кубиков.
грел свечи все собирал.
смотрел контакты датчика положения дроссельной заслонки все норм.
отключал датчик массового расхода воздуха. неоживает.
заметил что маловато тосола( из за этого полюбэ не может быть)
снял пластик смотрел на замок, говорят там иммобилайзер стоит и раньше чтото там пояли. машина из за этого тоже не заводилась.
но искра у меня есть, думаю про неисправном иммобилайзере её не будет.
снимал 2а шланга.
шланг который потолще в него еще один шланг вставляется, там давление было когда стартером волтузишь. обозначил зелёным цветом №1.
из шланга №2 потоньше который брызгал бензин.

машина схватывает но не уверенно, при заливке масла и прогреве свечей поуверенней секунд на 3-5.
Изображения
Тип файла: jpg 153464d046c73f1c8b.jpg (75.6 Кб, 23 просмотров)
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 16:38 #63
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Покажи место где мерял давление и откуда у тебя "брызнуло"?!
на твоей схеме № 15 там брызнуло.
втарово шланга на рисунке не избражено( он в 3и раза толще из него еще пластмассовая трубочка 3х см. примерно торчала(слегка была в масле). из него шло давление.

Последний раз редактировалось pluto13; 12.12.2010 в 16:47.
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 16:48 #64
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Давление в т/рампе должно быть 3.5. Толстый шланг - подача масла на VANOS. Вытащи щуп и проверь масло, если ты утверждаешь, что от-туда у тебя "брызнуло топливо". Без манометра давление не проверишь.
Суши циллиндры, плескай туда 2-4 кубика масла, грей, но не прокаливай, нив коем случае, свечи, иначе умрут изоляторы!!! Накачай топливо в рампу подав питание на 22-й предохранитель, цепляй верёвку и пробуй запустить двигатель столкача, но не строй педаль акселератора. если не поможет - тащи в сервис и больше не мучай автомобиль.
P.S. Ещё одно, непременное, условие - для нормального запуска ДВС должен иметь начальную скорость вращения не ниже 550-600-т об/мин, при условии, что все компоненты исправны -ДВС запустится. В твоём случае- ты просто "залил" топливом двигатель.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 12.12.2010 в 16:50.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
pluto13 (12.12.2010)
Старый 12.12.2010, 18:26 #65
Абориген
 
Аватар для Юра 535
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,516
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 335 раз(а) в 175 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Давление в т/рампе должно быть 3.5. Толстый шланг - подача масла на VANOS. Вытащи щуп и проверь масло, если ты утверждаешь, что от-туда у тебя "брызнуло топливо". Без манометра давление не проверишь.
Суши циллиндры, плескай туда 2-4 кубика масла, грей, но не прокаливай, нив коем случае, свечи, иначе умрут изоляторы!!! Накачай топливо в рампу подав питание на 22-й предохранитель, цепляй верёвку и пробуй запустить двигатель столкача, но не строй педаль акселератора. если не поможет - тащи в сервис и больше не мучай автомобиль.
P.S. Ещё одно, непременное, условие - для нормального запуска ДВС должен иметь начальную скорость вращения не ниже 550-600-т об/мин, при условии, что все компоненты исправны -ДВС запустится. В твоём случае- ты просто "залил" топливом двигатель.
Да он просто залил движок ,еще и кольца морозом прихватило.Без масла он не заведет
__________________
Исполняю желания !
не дорого
Юра 535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 18:33 #66
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

ладно давление какое никакое есть значит предохранит, насос и регулятор давления кое как , но работают.......
Поскольку приборов никаких нет то наверное может стоит снять всю рампу и посмотреть форсунки работают или нет. Снимай всю рампу осторожно только вместе с с той штукой через которую провода идут и смотри когда включаешь стартер.
Извини но раз ничего под рукой то и работать только так
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 18:34 #67
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

как закончишь-пиши
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 18:37 #68
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Юра 535, ну он же не смог так, погоди посмотрим может у него неисправность какя нить
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 18:44 #69
Абориген
 
Аватар для Юра 535
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,516
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 335 раз(а) в 175 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pluto13 Посмотреть сообщение
bmw 525 e34 m50. механика.
машина работала отлично, единственное обороты плавали при включонных фарах особенно.поставил на 5 дней(первые дня два мороз-15-20, остальные-5,0), стал заводить никак, схватывает и опять в холостую крутит.раньше такого никогда не было. снял свечи мокрые, ощущение что в масле.почистил проколил на газу бесполезно. поставил новые, тоже самое.
купил баллон быстрого запуска автомобиля, попщикал тоже все впустую...
уже 2а акуммулятора посадил...насос вроде качает,,, гудит точно)
искра тоже есть. может сигнализация, раньше когда закрывал то одновременно с морганием фар сопровожденных звуком закрывались сразу двери,,, ща жмешь на кнопку брелка вначале моргают фары, жмешь еще раз закрываются двери... бывает что с первого раза с морганием фар закрываются. может из за слабого АКБ.
и еще смогу я нормально управлять авто про буксеровке. гур и абс отлючины ведь будут. вобщем както вот так.
Пожалуста помогите.
Как здесь написано,машина до этого работала нормально-сней не могло ни чего произойти,был мороз и она остыла выпал конденсат прихватил кольца - ВОТ РЕЗУЛЬТАТ!
__________________
Исполняю желания !
не дорого
Юра 535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 18:50 #70
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

а по-моему у него сигналка не в порядке
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
bmw525 tds АКПП М51 внезапно перестала заводиться просто м@стер Ремонт и эксплуатация BMW 6 18.01.2013 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 23:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)