Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Провал оборотов (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/proval-oborotov-5372/)

вова 1951 06.03.2010 21:11

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 39169)
:idea:я б и рад померять но можно поподробней куда мультиметр тыкать:help:

Там всего три конца. Один щуп тестера на массу другой втыкай в рзьем по очереди в каждый пин. На одном масса, на другом питание около 5 вольт а на третьем информация на DME.:wave:

FuchS 06.03.2010 21:17

надо включить зажигание в положение 2 ,снять с ДПДЗ штекер,минус мультиметра на массу а + тыкать в снятый разъем и в одном из них должно быть 0,5-0,55:idea:так:rolleyes:

вова 1951 06.03.2010 21:26

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 39171)
надо включить зажигание в положение 2 ,снять с ДПДЗ штекер,минус мультиметра на массу а + тыкать в снятый разъем и в одном из них должно быть 0,5-0,55:idea:так:rolleyes:

Разьемы не снимай. Измеряй так. Зажигание включено.:wave:

FuchS 07.03.2010 01:36

вова-хоть убей не знаю как протестить дпдз не снимая с него клему,тамж все закрыто!прокатился сейчас!
было так-завожу с "пол тыка" на холодном движке обороты четко подскакивают и устанавливаются 650,затем машинка падумала 5сек и прибавила до 870-900-прогрев,по мере прогрева хх гуляет в пределах +-50 оборото,затем как прогреется стрелка железно стоит на 650! при включении фар на таком прохладном моторе хх повышаются до 840,а при резком их выключении стрелка падает до 550 и мгновенно возвращается на 650!после хорошего прогрева включение фар сопровождается просто повышением оборотов до 840,а их выключение - плавным опусканием до 650 без провала!

545irbis 07.03.2010 01:42

Снять резиновый чехол со штекера или подобраться к штекеру на ЭБУ.

Дядь Деня 07.03.2010 09:28

Было ещё такое-вырезали катализатор и на холостых стало так же как у вас.

FuchS 07.03.2010 12:20

спасибо щас пойду пробывать!да-катализатор у меня вырезан,лямбда перед ним!

FuchS 07.03.2010 15:42

вова-проверил-было 0.68,я начал делать и получилось 0.56 меньше никак,на полностью открытой 4.4!завелся-обороты на прогреве гуляют еще сильнее(может адаптация к новым параметрам?)Прогрелась- хх стабилизировался 650-670 как надо!врубаеш фары-840!

FuchS 07.03.2010 20:11

Прокатился! ХХ вообще не держит при старте на холодную обороты гуляют, на горячей так же провал! останавливаешься с фарами хх - гуляет оборотов на 150 вверх от 840,выключаешь фары - провал и хх гуляет оборотов на 150 от 650,потом через секунд 40 успокаивается - прям как будто адаптация идет! Вообще не пойму что за...:mad::confused:

FuchS 08.03.2010 01:15

кстати-отрубаю дпдз и обороты 840 и не гуляют!

FuchS 08.03.2010 01:24

кстати-отрубаю дпдз и обороты 840 и не гуляют!

Дядь Деня 08.03.2010 08:48

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 39381)
кстати-отрубаю дпдз и обороты 840 и не гуляют!

Значит патунсанометр брешет,ставь донорский,помоему Дмитриус ставил "Волговский"

FuchS 08.03.2010 12:19

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 39393)
Значит патунсанометр брешет,ставь донорский,помоему Дмитриус ставил "Волговский"

Ощущение что ему не нравиться 0.56 которые я сделал,может у меня не 0.56 должно быть? Брешет он врядли - ибо он новый 1500 покупал его недавно,выкрутив винт заслонки на минимум и при полном прижиме ее он меньше 0.56 не показывает,а максимум 4.4 показывает! Можете скинуть инфу по настройке данного датчика или подсказать в чем дело! Ощущение что генератор еще что-то свое там мутит на хх влияет в зависимости от нагрузки на него!
ВОВА1951:help:

FuchS 08.03.2010 13:20

Вот что нашел - может в этом проблема с ХХ?

Неисправная дроссельная заслонка изменила заложенные в ЭБУ системы DME значения коррекции. Эти значения коррекции нужно после замены корпуса дроссельной заслонки установить заново. Удалить значения коррекции:
Подключить DIS-тестер.
Выбрать тип автомобиля
Выбрать "DME электронная система управления двигателем MS43", провести отдельный краткий тест
продолжить по стрелке направо вниз
Появляется окно "Выбор картины неисправности".
Выбрать "Выбор функции" (внизу слева)
Появляется окно "Выбор систем и деталей":
Выбрать "Дополнительные функции"
Выбрать "Привод"
Выбрать "Цифровая электронная система управления двигателем"
Выбрать "Обнуление значений коррекции"
Выбрать "План проверки" (внизу слева)
Появляется окно "План проверки". Выбрать "Обнуление значений коррекции"
продолжить по стрелке направо вниз

A.B.C 08.03.2010 13:30

Значения адаптации можно убрать отключением АКБ на 1мин.

FuchS 08.03.2010 16:54

Подкрутил чуток заслонку назад чтобы не закусывала в закрытом положении - датчик на мозги 0,62 выдает(ниже никак т.к. заслонка прикусывает,чувствуется),скинул клему с аккумулятора - все в порядке! Остался все равно провал при запуске !

A.B.C 08.03.2010 17:16

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 39456)
Подкрутил чуток заслонку назад чтобы не закусывала в закрытом положении

Помоему Вы неправильно выставляете напряжение на ДПДЗ, нужно не тросиком, а самим датчиком.

A.B.C 08.03.2010 17:40

Почитай здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

FuchS 08.03.2010 21:04

Дпдз там ставится фиксировано и никаких регулировок произвести не удастся! Я не тросиком регулирую а спец винтом сверху слева! Спасибо за ссылку - нужная информация!beer

FuchS 12.03.2010 22:09

Вова1951:help::frown: есть еще какие предположения?? щас завел на теплую,провала не было но ХХ гуляет!!!!!!! И при езде с включеными фарами бывает при остановке 840 оборотов а бывает 650,потом еле еле поднимает до 840... хотя с фарами 840 должно быть! Что влияет на обороты при включении фар? может в этом беда???


Часовой пояс GMT +3, время: 21:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)