![]() |
Цитата:
|
надо включить зажигание в положение 2 ,снять с ДПДЗ штекер,минус мультиметра на массу а + тыкать в снятый разъем и в одном из них должно быть 0,5-0,55:idea:так:rolleyes: |
Цитата:
|
вова-хоть убей не знаю как протестить дпдз не снимая с него клему,тамж все закрыто!прокатился сейчас! было так-завожу с "пол тыка" на холодном движке обороты четко подскакивают и устанавливаются 650,затем машинка падумала 5сек и прибавила до 870-900-прогрев,по мере прогрева хх гуляет в пределах +-50 оборото,затем как прогреется стрелка железно стоит на 650! при включении фар на таком прохладном моторе хх повышаются до 840,а при резком их выключении стрелка падает до 550 и мгновенно возвращается на 650!после хорошего прогрева включение фар сопровождается просто повышением оборотов до 840,а их выключение - плавным опусканием до 650 без провала! |
Снять резиновый чехол со штекера или подобраться к штекеру на ЭБУ. |
Было ещё такое-вырезали катализатор и на холостых стало так же как у вас. |
спасибо щас пойду пробывать!да-катализатор у меня вырезан,лямбда перед ним! |
вова-проверил-было 0.68,я начал делать и получилось 0.56 меньше никак,на полностью открытой 4.4!завелся-обороты на прогреве гуляют еще сильнее(может адаптация к новым параметрам?)Прогрелась- хх стабилизировался 650-670 как надо!врубаеш фары-840! |
Прокатился! ХХ вообще не держит при старте на холодную обороты гуляют, на горячей так же провал! останавливаешься с фарами хх - гуляет оборотов на 150 вверх от 840,выключаешь фары - провал и хх гуляет оборотов на 150 от 650,потом через секунд 40 успокаивается - прям как будто адаптация идет! Вообще не пойму что за...:mad::confused: |
кстати-отрубаю дпдз и обороты 840 и не гуляют! |
кстати-отрубаю дпдз и обороты 840 и не гуляют! |
Цитата:
|
Цитата:
ВОВА1951:help: |
Вот что нашел - может в этом проблема с ХХ? Неисправная дроссельная заслонка изменила заложенные в ЭБУ системы DME значения коррекции. Эти значения коррекции нужно после замены корпуса дроссельной заслонки установить заново. Удалить значения коррекции: Подключить DIS-тестер. Выбрать тип автомобиля Выбрать "DME электронная система управления двигателем MS43", провести отдельный краткий тест продолжить по стрелке направо вниз Появляется окно "Выбор картины неисправности". Выбрать "Выбор функции" (внизу слева) Появляется окно "Выбор систем и деталей": Выбрать "Дополнительные функции" Выбрать "Привод" Выбрать "Цифровая электронная система управления двигателем" Выбрать "Обнуление значений коррекции" Выбрать "План проверки" (внизу слева) Появляется окно "План проверки". Выбрать "Обнуление значений коррекции" продолжить по стрелке направо вниз |
Значения адаптации можно убрать отключением АКБ на 1мин. |
Подкрутил чуток заслонку назад чтобы не закусывала в закрытом положении - датчик на мозги 0,62 выдает(ниже никак т.к. заслонка прикусывает,чувствуется),скинул клему с аккумулятора - все в порядке! Остался все равно провал при запуске ! |
Цитата:
|
Почитай здесь: |
Дпдз там ставится фиксировано и никаких регулировок произвести не удастся! Я не тросиком регулирую а спец винтом сверху слева! Спасибо за ссылку - нужная информация!beer |
Вова1951:help::frown: есть еще какие предположения?? щас завел на теплую,провала не было но ХХ гуляет!!!!!!! И при езде с включеными фарами бывает при остановке 840 оборотов а бывает 650,потом еле еле поднимает до 840... хотя с фарами 840 должно быть! Что влияет на обороты при включении фар? может в этом беда??? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:54. |
Форум BMW (БМВ)