Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Провал оборотов (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/proval-oborotov-5372/)

FuchS 05.03.2010 19:53

Провал оборотов
 
При запуске теплого двигателя М50 схватывает мгновенно,поднимает обороты до 1000-1200,затем провал (один или два) до 650,затем все ок:thumbup:!
Что делал: Проверил и помыл ХХ. Проверил на наличие подсосов. Проверял систему вентиляции картера. Проверял и мыл дроссельную заслонку. новый датчик положения дросселя. чищеный и проверенный расходомер. новая лямбда (4 месяца). сканер не показывает ошибок все - ОК, только одно но - форсунки немного переливают! Свечам 4 месяца! Новые наконечники катушек! заменил 2 с виду уставшие катушки зажигания,у одной был треснут корпус! Проверил массу на двигателе и кузове! Проверил заряд аккумулятора - 13,9 - 14В,проверил регулятор напряжения 10,5В при запуске!Проверил датчик температуры охлаждающей жидкости на всех температурах кроме (-10)! Проверил датчик входящего воздуха(в впускном коллекторе)! Бензонасос новый - пол года ему!
Все что описал в норме!

Что еще может быть:confused::help:

Дядь Деня 05.03.2010 20:04

а давление в топлевной рампе мерял? Попробуй срабочей машины поставить лямду,но не с отца машины,с другой. А лямду не от Таза ставил?

FuchS 05.03.2010 20:19

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 38945)
а давление в топлевной рампе мерял? Попробуй срабочей машины поставить лямду,но не с отца машины,с другой. А лямду не от Таза ставил?

Давление не мерил! Лямбда оригинал - БОШ новая! чо ее менять то!? на ХХ стабильно колом стрелка стоит!:thumbup:

Дядь Деня 05.03.2010 21:36

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 38957)
Лямбда оригинал - БОШ новая! чо ее менять то!? на ХХ стабильно колом стрелка стоит!:thumbup:

Была тут у человека такая проблема с лямдой. Купил Ваз,не подошла,купил Китайца,проработал 1 час,поставил орегинал,проработал месяц и опять 25! была проблема с расходом и обороты ходили,теперь плюнул,но обороты не ходят,так что делай вывод

FuchS 05.03.2010 21:40

расход в городе 13-14 на трассе 9-10 ! 20 раньше был расход с мертвой лямбдой и расходомером, и еще + на всех режимах обороты гуляли! Теперь все ОК и ничего не гуляет,но вот такая фигня с запуском на горячую!

Дядь Деня 05.03.2010 21:45

Так,а КХХ когда промыл он внутри спакойно ходит? Если его болтать с стороны в сторону,средняя часть болтается? И да 2.0 или 2.5?

A.B.C 05.03.2010 22:07

А как давно длится эта история?

FuchS 06.03.2010 17:39

2.0 литра - датчик ходит очень легко,если сильно болтать :biggrin1: ну я его не болтал особо,если крутануть вдоль сильно оси то шторка закроется,а так ничего там не болтается он в норме по всем показателям!

Не помню как давно это! Сегодня общался с одним мужичком,он сказал что реле бензонасоса у меня начинает качать при схватывании стартера, а должен он начинать подкачивать когда ключ в замке зажигания повернут во 2 положение!Потом когда стартер врубается-качает постоянно! Якобы за 2 и за 3 положения в реле отвечают разные размыкатели:eek1:

A.B.C 06.03.2010 19:12

Попробуй замерить напряжение на сигнальном проводе ДМРВ. Для ДМЕ БОШ 3.3.1
41 пин заж. вкл. должно быть 1.0-2.0в.
41 пин дв-ль хх. должно быть 0.75в.

FuchS 06.03.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 39140)
Попробуй замерить напряжение на сигнальном проводе ДМРВ. Для ДМЕ БОШ 3.3.1
41 пин заж. вкл. должно быть 1.0-2.0в.
41 пин дв-ль хх. должно быть 0.75в.

С этого места поподробней,ибо электрик я не адский :rolleyes:,что вынимать как куда что тыркать!мультиметр имеется!

A.B.C 06.03.2010 19:36

Можно мерить с разьема ДМРВ. а можно со штекера ДМЕ (мозги). Снимите пластиковую крышку с бокса где стоит блок ДМЕ (4 винта под крест. отвертку). Сбоку на штекере есть нумерация контактов (пинов). Находите 41пин и замеряете относительно массы при включенном зажигании, предварительно сняв верхнюю крышку разьема. Так же мериете при работующем дв-ле.

FuchS 06.03.2010 19:40

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 39146)
Можно мерить с разьема ДМРВ. а можно со штекера ДМЕ (мозги). Снимите пластиковую крышку с бокса где стоит блок ДМЕ (4 винта под крест. отвертку). Сбоку на штекере есть нумерация контактов (пинов). Находите 41пин и замеряете относительно массы при включенном зажигании, предварительно сняв верхнюю крышку разьема. Так же мериете при работующем дв-ле.

ааа,это делали - сканером проверяли все в норме! А не подскажете номерок реле бензонасоса? и верно ли то что я писал выше?

A.B.C 06.03.2010 19:47

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 39148)
А не подскажете номерок реле бензонасоса? и верно ли то что я писал выше?

Не помню, там их 2шт одно 4х контактное это реле Б-Н, второе главное реле.

FuchS 06.03.2010 20:14

Как должен работать бензонасос на М50?????Когда ключ в замке в положении2 или когда крутит стартер начинает качать насос?????
Где находиться реле и как его проверить?
Может ли быть провал при запуске из-за него???
Где обратный клапан и может это быть из-за него?

вова 1951 06.03.2010 20:29

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 39155)
Как должен работать бензонасос на М50?????Когда ключ в замке в положении2 или когда крутит стартер начинает качать насос?????
Где находиться реле и как его проверить?
Может ли быть провал при запуске из-за него???
Где обратный клапан и может это быть из-за него?

Если система управления двигателя бош то только тогда, когда коленвал вращается от стартера.:wave:
Если только одна вышеуказанная причина тебя смущает, не бери в голову. Допускается колебания х.х. до 3 раз при заводке. +- 50 об.

FuchS 06.03.2010 20:38

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 39161)
Если система управления двигателя бош то только тогда, когда коленвал вращается от стартера.:wave:
Если только одна вышеуказанная причина тебя смущает, не бери в голову. Допускается колебания х.х. до 3 раз при заводке. +- 50 об.

Система БОШ! Провал при заводе на теплую ,колебания - 200-250!на холодную провалов никаких нет! Бывает провал на грани заглыхания при жесткой разгазовке и торможении! Может датчик коленвала?:confused:

вова 1951 06.03.2010 20:47

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 39164)
Система БОШ! Провал при заводе на теплую ,колебания - 200-250!на холодную провалов никаких нет! Бывает провал на грани заглыхания при жесткой разгазовке и торможении! Может датчик коленвала?:confused:

Маловероятно. Попробуй отключи расходомер и покатайся. Потом решим что делать надо:wave:
Еще одно испытание. Заведи на теплую и непрерывно часто нажимай педаль тормоза. Отпиши о результате.

FuchS 06.03.2010 20:52

А смысл в отключении расходомера:eek1::confused: он ж рабочий и сканер показывает что с ним все ОК

вова 1951 06.03.2010 20:57

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 39167)
А смысл в отключении расходомера:eek1::confused: он ж рабочий и сканер показывает что с ним все ОК

Я с такой авто мудохался 2 дня пока выяснил, что характеристика расходомера имеет провал на 600-700 об. Померяй еще, какое напряжение идет на DME c потенциометра др. заслонки, должно быть 0,5-0,55 вольта:wave:

FuchS 06.03.2010 21:07

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 39168)
Я с такой авто мудохался 2 дня пока выяснил, что характеристика расходомера имеет провал на 600-700 об. Померяй еще, какое напряжение идет на DME c потенциометра др. заслонки, должно быть 0,5-0,55 вольта:wave:

:idea:я б и рад померять но можно поподробней куда мультиметр тыкать:help:


Часовой пояс GMT +3, время: 08:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)