Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Провал оборотов (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/proval-oborotov-5372/)

вова 1951 20.03.2010 22:01

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 42138)
разобрал генератор,щетки в норме,регулятор в норме,проверял при пуске генератор!от генератора идет 2 контакта + и - но на + есть + а - и кузов и - и двигатель не показывает связь межюу - и двигателем и корпусом и вообще! на минусовом проводе гены должен быть минус между двигателем и корпусом?

Масса на корпусе генератора должна быть очень хорошая:wave:

FuchS 21.03.2010 00:58

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 42142)
Масса на корпусе генератора должна быть очень хорошая:wave:

НА корпусе хорошая,а на гене- на минусе нет минуса с корпусом и аккумом:confused:

A.B.C 21.03.2010 11:10

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 42187)
а на гене- на минусе нет минуса с корпусом и аккумом

Так и должно быть. Если бы мультиметр что нибудь показал это означало что плоха масса между АКБ и дв-лем.

A.B.C 21.03.2010 11:33

На генераторе 2кл. В+ и D+, (-) сидит на корпусе генератора.

FuchS 21.03.2010 18:20

Щетки генератора были все в грязи и окислах,так же в грязи были ответные подпружиненные контакты внутри генератора,все зачистил до блеска,собрал назад,теперь заряд на аккуме на ХХ 14.01В а было 13.7В! На всякий случай перекрыл сечение внутри воздухоподающей гофры чтоб грязь и влага туда не попадала опять(но воздух проходить будет)! Выставил зазор на заслонке - 0.04мм,выставил дпдз - 0.6В!все ок! Осталось покататься и посматреть как будет себя вести! Спасибо всемbeer

A.B.C 21.03.2010 18:55

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 42352)
Осталось покататься и посматреть как будет себя вести!

Незабуть скинуть адаптацию и покатайся пару дней.

FuchS 21.03.2010 20:04

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 42366)
Незабуть скинуть адаптацию и покатайся пару дней.

скинул,мин 20 аккум был отключен,адаптация проходила минут 10! пака выставил заслонку,заметил на ней отверстие от которого идет патрубок тоненький на клапан,а с клапана к бочоночку у которого 2 штуцера...по моему это что то связанное с вентиляцией бензобака! что это за клапан и как его проверит?может из за него ХХ шалить?:tongue:

A.B.C 21.03.2010 20:32

Клапн вентляции ББ слева под коллектором к нему подходят трубки, одна к ДЗ другая к одсорберу.
Проверял просто. Отсоединил от отсорбера трубку и проверил герметичность клапана ртом. При запуске и на ХХ клапан закрыт.

A.B.C 21.03.2010 20:46

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 42398)
может из за него ХХ шалить?

Не думаю, а вот из за EGR может. Почитай тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

FuchS 21.03.2010 21:08

Прочитал,но не понял где он у бмв на м50?

вова 1951 21.03.2010 21:19

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 42422)
Прочитал,но не понял где он у бмв на м50?

У тебя его нет:biggrin:

A.B.C 21.03.2010 21:27

Вся эта приблуда выходит из клапанной крышки слева и уходит под впускной коллектор. Похоже что на М50 никаого клапана нет. Я там лазил искал подсосы , но особенно не искал, небыло нужды.

FuchS 23.03.2010 18:56

покатался,пишу: теперь на холодную при заводе на прогреве хх по звуку гуляет но на тахометре не заметно!хх на прогретой ровный,ничего не гуляет,провалов нет!но провалы при запуске на теплую остались(2-3)!

A.B.C 23.03.2010 19:30

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 42830)
но провалы при запуске на теплую остались(2-3)!

Попробуй замерить давление топлива,производитльность насоса, исправность РД, чистоту сетки, герметичность форсунок.

FuchS 24.03.2010 21:21

Ну топливный насос новый ему пол года - сетка чистая,фильтр тоже новый! думаю с давлением и регулятором все в порядке! А вот форсунки...! Просто тема в том,что если машина чуток поостынет - буквально минут 10-15,то после завода провала нет,хотя машина еще теплая! А вот если заглушить и завести сразу в течении 10 минут - провал!

A.B.C 24.03.2010 21:31

Скажите, сказывается-ли на работу дв-ля колличестао топлива в бензобаке?.

FuchS 24.03.2010 21:36

Неа,вообще никак! по крайней мере я этого не чувствую никак!

FuchS 01.04.2010 22:04

На холодную, после прогрева, иногда бывает будто провал после трогания и отпускания резко газа, затем адаптация сразу! Ощущение будто иногда откуда то левый воздух идет:eek:,но все проверено - не откуда! Может есть чтото что само собой может создавать подсос?клапан там к примеру вентиляции топливного бака...хотя я поставил другой, он в одну сторону дуется,а в другую нет!включаю зажигание он щелкает 2 раза...

FuchS 08.04.2010 22:40

Сегодня подключили сканер - он показал что не работает реле лямбда зонда!!!!:confused: но мужики сказали что это врядли реле - скорей это просто лямбда долго разогревается и мозги думают что не работает реле! я короче вообще запутался что не работает? лямбда со своим подогревом,реле,или все ок - просто лямбда долго нагревается!?

FuchS 09.04.2010 22:02

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Интересно и понятно!


Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)