Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Провалы и неустойчивые холостые!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2008, 19:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Lipetsk
Авто: BMW 318i

Question Провалы и неустойчивые холостые!!!

Привет всем. Суть проблемы:Е46 М43TU АКПП при резком нажатии на педаль газа происходит провал, а после набор оборотов. Особенно заметно в диап-не до 2000 об. Также при торможении, переключении в R и D обороты ХХ падают ниже 600 появляется вибрация. Субъективно-упала мощность, особенно на низах. В выхлопной трубе появился черный налет. Замена ДМРВ, датчика распредвала, возд. и топл. фильтров проблему не решили. Ошибок по датчикам нет. На сервисе рекомендуют замену цепи ГРМ, есть мнение что из-за ее износа сбой в системе газораспределения. Если кто сталкивался с похожей проблемой посоветуйте как ее решить? Буду рад любому мнению!
Yora вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 21:20 #2
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

У меня тоже Е46 М43TU только на механике. Клапан картерных газов накрывался. Поменял теперь все четко. Зайди здесь же на тему "на холостых глохнет"
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 10:55 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Lipetsk
Авто: BMW 318i

По умолчанию

У меня машинка не глохнет, а с наступлением морозов ХХ в норме. В основном провалы не могу побороть! Еще заметил если плавно на газ давить провала нет. КРКГ обязательно проверю, кстати, Евгений как проверял?

Последний раз редактировалось Yora; 29.12.2008 в 10:57.
Yora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 21:44 #4
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Да провалов у меня небыло, ХХ только мутил. Так что не факт что клапан. А как проверить клапан все в вышеупомянутой теме написано.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 22:38 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: E36

По умолчанию

тоже борюсь с этой проблемой. Дигностика показывает что все ок. у меня M43b16 / что уже только не менял, и катушки и расходомер и КВКГ , гофру, ДПДЗ, датчик коленвала, промывали форсунки, новая лямда....и.т.д ......ХЗ короче.
Датчик температуры может влиять и датчики детонации на это, после НГ как только поменяю, отпишу результат
and775 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 23:42 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Что-бы понять КРКГ это или нет. Нужно на заведенной машине приоткрыть крышку маслозаливной горловины, если пойдёт гул значит клапан. Это один из способов проверки. Сам с этим сталкивался. Всем УДАЧИ!
Reyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 20:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Lipetsk
Авто: BMW 318i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от and775 Посмотреть сообщение
тоже борюсь с этой проблемой. Дигностика показывает что все ок. у меня M43b16 / что уже только не менял, и катушки и расходомер и КВКГ , гофру, ПДЗ, датчик коленвала, промывали форсунки, новая лямда....и.т.д ......ХЗ короче.
Датчик температуры может влиять и датчики детонации на это, после НГ как только поменяю, отпишу результат
Датчики детонации вряд ли, на одном из бмвэшных форумов пытались решить данную проблему их заменой. Ну а датчик температуры по моему вообще мимо, но чем черт не шутит? Я почти уверен ,что лечить данную болячку надо не заменой датчиков, не ты первый поменял почти все. Скорее что-то по механике, поэтому закинул идею по цепи ГРМ. В сервисе где обслуживаюсь рекомендуют ее поменять, сказали все будет ОК. Ездил и к официалам ни чего внятного не услышал-пустая трата денег.
Yora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 01:44 #8
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: е39 520

По умолчанию

У меня 520 е39. Тоже на определенных режимах недобор мощности,расход в городе 17л.Если спокойно ехать!Ошибок нет,выдвинули на сто гипотезу что бензонасос сильно изношен,замена его с топл.фильтром.Полез диагност с какой то проволокой с наушниками под машину,я на газ давил,а он прикладывал проволку свою, видимо поближе к насосу,и слушал.после чего и поставил диагноз! Что скажете?
кирилл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 11:04 #9
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Для точности диагноза проверяют давление в бензопроводе. На отвод распределительной магистрали (рампа перед форсунками) через золотник стравливают давление бензина, и вместо золотника надевают манометр. Заводят двиг и на ХХ вытаскивают вакумный шланг с регулятора давления, давление должно быть 3 очка. Подсоединяют вакумный шланг к регулятору, даление должно чуть снизится до 2,5. Если давление ниже, то сдох регулятор давления. Далее проверяют бензонасос путем кратковременного пережатия обратки (можно аккуратно плоскогубцами пережать шланг), давление должно резко скачнуть до 6 очков. Если менее 5, то дохнет бензонасос, ездить еще можно. Если мене 4, то точно сдох бензонасос. Только все эти измерения верны, если ты уверен что фильтр у тебя не засран.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Евгений за это сообщение:
Зуляр (17.11.2009)
Старый 07.01.2009, 19:04 #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Lipetsk
Авто: BMW 318i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирилл Посмотреть сообщение
У меня 520 е39. Тоже на определенных режимах недобор мощности,расход в городе 17л.Если спокойно ехать!Ошибок нет,выдвинули на сто гипотезу что бензонасос сильно изношен,замена его с топл.фильтром.Полез диагност с какой то проволокой с наушниками под машину,я на газ давил,а он прикладывал проволку свою, видимо поближе к насосу,и слушал.после чего и поставил диагноз! Что скажете?
С Женей согласен-поменяй фильтра топл. и возд., затем проверь давление в топл. системе. А свечи давно менял?
Yora вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)