|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.10.2011, 23:41 | #11 |
Новичок Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск Авто: bmw 318i ,1991г,m40 | |
|
07.10.2011, 08:43 | #12 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Как вариант
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
31.12.2011, 13:10 | #13 |
Новичок Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюм.обл Авто: 318i 91г М-40 |
всем здрасте ,и с наступающим новым годом!! вот у меня тоже такаяже проблема с провалом,и машинка такая же 318ай м40 двс, только у меня фишка такая: на холодную машина заводиться с пол пина работает на холостых как часики,при нажатии на газ начинаются провалы,машина пытаеться заглохнуть,не трогая газули снова раб. норм,в итоге при попытке тронуться с места, естественно жму газ (очень чуть чуть) и глохнет окончательно,и тут самое интересное это чудо незаводиться ваще, можно все оставщееся время маслать стартером и посадить не один аккумулятор все будет бесполезно (уже проверено), но замое то интересное через часа 4-5 или на следуюший день(на холодную) она снова заводиться с пол пина,как нивчем не бывало! И так уже неделю вожусь с этой проблемой при этом ;свечи новые,датчик хх вылизан, лямбда ваще отцеплина (чтоб лишних вопросов не было), в топлевном насосе заменен фильтр. Подскажите в чем проблема,заранее спасибо. И ПРОШУ прощения у "ТС", что влез в разговор!!
|
|
31.12.2011, 19:49 | #14 | |
Новичок Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск Авто: bmw 318i ,1991г,m40 | Цитата:
| |
|
31.12.2011, 23:56 | #15 |
Новичок Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюм.обл Авто: 318i 91г М-40 |
спасибо! завтро попробую но ,неуверен, перед заводом снял гофру полностью с калектора, (весь патрубок и с клапоном хх и с вильтром) попытался завести , вроде чихает. поставил все на место, сново попытался завести . поначалу завелась(ито держал газ в пол) после газовал,попытался тронуться добовляя побольше газу,немного не уследил как только обороты упали ниже 1500, трогаться дальше неимело смысла .. заглохла!! ( прям посреди выезда) дальнейшие попытки завести неимели ни кокого результата, завтрА пойду заводить 100 проц. заведется с пол оборота, но не поедет!! так то думаю снять плату которая находиться возле воздушного фильтра.. но всетаки такое ощущение что бенза не хватает. ХОТЯ НАСОС ПРОВЕРЕН ВСЕ РАБОТАЕТ. короче хрен знает что за напасть, так что одна голова хорошо , а остальные лучше! буду рад любому совету и буду к ним прислушиваться!! заранее спасибо.
|
|
01.01.2012, 06:46 | #16 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
01.01.2012, 12:37 | #17 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | |
|
01.01.2012, 15:19 | #18 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | После отключения фишек блок по данному параметру может встаь в "аварийный режим", и появляется видимость устранения неисправности. Если косяк имеется, то отключением фишек можно отделаться на время. К примеру, ехал с отпуска на 524тд, тяга то есть, то нет. Смотрю в зеркало, дымит периодами. Остановился-рычит непонятно. Скинул фишку с датчика темп. ОЖ идущего на мозг, покряхтела, выровнялась. Но ровная работа мотора при отключеном датчике ОЖ сомнительна. Вывод сделать легко.
|
|
01.01.2012, 15:35 | #19 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Стоит начать поиск проблемы с вакуумных шлангов, затем, судя по характеру неисправности, стоит проверить все резистивные элементы(датчик педали газа, положения дросельной заслонки и т.п.) Проверь все датчики, влияющие на смесеобразование и зажигание. Не плохо проверить параметры ДВС. Плохая аналогия, но был в ремонте Пассат б3, заглох и все(со слов владельца). что меряли писать долго. Результат: зазор поршень-цилиндр составлял МИЛЛИМЕТР! Люфт КВ можно было оценить РУКОЙ! Первое, что необходимо проверить в любом авто, это свечи(по ним можно сказать много), компрессию, давление масла по манометру. Таким образом избавляем себя от некоторых вопросов. Не совсем по теме, но адекватно Проверь все указанное и будет счастье(сомнительное правда). Параметры и метод проверки всех датчиков найдешь в ТИСе, будут вопросы- пиши |
|
01.01.2012, 15:37 | #20 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e60 M54 Провалы, плохая тяга, небольшие рывки | Mudman | Ремонт и эксплуатация BMW | 48 | 09.09.2016 10:12 |
Провалы в работе двигателя м51 | NiFRiT | Дизель-клуб | 8 | 26.03.2012 21:54 |
m52 Провалы при работе двигателя.! | Almatinetz | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 14.02.2012 09:54 |