Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Провалы при разгоне, падают обороты, e34(m30b35)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 21:41 #21
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e34(m30b35) МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
у меня двойной ванос...отдельно ДПРВ на впуске и ДПРВ на выпуске...на выпуске не критично...при неисправном ДПРВ на впуске на холодную заводилась с полпинка и работала как часы made in swiss...но как только прогревалась то ...и заводилась на горячую со 2-3 раза...на холодную плохо заводится или вообще не заводится при неисправном ДПКВ
ну у меня без ваноса, заводится и на холодную и на прогретую всегда с пол пинка, завтра проверю сопротивление всех датчиков и отпишусь)
iloveyoubmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 23:19 #22
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e34(m30b35) МКПП

По умолчанию

Решил наконец то проблему, проверил датчик положения коленвала - он в норме, а вот импульсный датчик, который шел от него на высоковольтный провод 6го цилиндра оказался не исправен, поэтому система зажигания работала не корректно. А высоковольтные провода кстати были новые, но дубль, делайте выводы) Решил поставить старый воздухомер, обороты начали снова падать, снял крышку воздуха и посмотрел как он работает, оказалась когда нажимаешь на педаль газа и резко отпускаешь его зазлонка уходила дальше исходного положения и потом возвращалась на место, воздух при этом не поступал, поэтому обороты падали до 150-200 и снова возвращались до нормы. В общем поставил новый расходомер, теперь проблем нет. Большое спасибо всем кто откликнулся!

Последний раз редактировалось iloveyoubmw; 21.11.2013 в 23:19.
iloveyoubmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 18:41 #23
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e34(m30b35) МКПП

По умолчанию

Снова начала дергаться при разгоне, но очень редко и тихонько, глохнет на горке вверх, насос еще раз везде проверили давит отлично, что это может быть кто знает?
iloveyoubmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 01:41 #24
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e34(m30b35) МКПП

По умолчанию

Проблема оказалась в катушке зажигания, открутились гайки с проводов)
iloveyoubmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)