|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.11.2013, 21:41 | #21 | |
Новичок Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW e34(m30b35) МКПП | Цитата:
| |
|
21.11.2013, 23:19 | #22 |
Новичок Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW e34(m30b35) МКПП | Решил наконец то проблему, проверил датчик положения коленвала - он в норме, а вот импульсный датчик, который шел от него на высоковольтный провод 6го цилиндра оказался не исправен, поэтому система зажигания работала не корректно. А высоковольтные провода кстати были новые, но дубль, делайте выводы) Решил поставить старый воздухомер, обороты начали снова падать, снял крышку воздуха и посмотрел как он работает, оказалась когда нажимаешь на педаль газа и резко отпускаешь его зазлонка уходила дальше исходного положения и потом возвращалась на место, воздух при этом не поступал, поэтому обороты падали до 150-200 и снова возвращались до нормы. В общем поставил новый расходомер, теперь проблем нет. Большое спасибо всем кто откликнулся!
Последний раз редактировалось iloveyoubmw; 21.11.2013 в 23:19. |
|
23.11.2013, 18:41 | #23 |
Новичок Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW e34(m30b35) МКПП |
Снова начала дергаться при разгоне, но очень редко и тихонько, глохнет на горке вверх, насос еще раз везде проверили давит отлично, что это может быть кто знает?
|
|
26.11.2013, 01:41 | #24 |
Новичок Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW e34(m30b35) МКПП |
Проблема оказалась в катушке зажигания, открутились гайки с проводов)
|
|