|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: 525 2002 | ![]()
Был на диагностике по поводу сканирования ошибок. Есть ошибка расходомера на 1250 (если правильно запомнил) об/мин. Когда стерли ИНПОЙ на холостых ошибки не было, как газанул опять выскочила. На гофре после расходомера у меня есть разрывы, я временно, до прихода новых, заколхозил их герметиком, может что то недоколхозил и подсасывает. А тут еще пришла мысль, вспомнив как выглядел расходомер, не убиытй ли он?? Я не видел внутри никаких нитей, должны ли быть они? Есть у кого нибудь фото конструктива сименсовского датчика на Е39? Не придумали ли еще подбор аналога от другого авто, помнится были идеи по М52 и ЗМЗ-406... я уж о плохом думать начал, оригинал новый недешев |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | ![]()
На М54 ДМРВ не плохо работает и не оригинальный! А всасывающий патрубок надо менять!!!Если колхозить,то трещины и разрывы можно залепить клеем для вклейки стекол,если аккуратно все сделать ,то выглядит все не плохо и держит достойно( до прихода новой резинки). ![]()
__________________ Дорогу осилит идущий!! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |
Новичок Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: 525 2002 | ![]() Цитата:
но все таки какой расходомер внутри, должны быть там нити?? купившие видели наверное до установки Последний раз редактировалось zeta11; 01.02.2011 в 22:08. | |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: 525 2002 | ![]() Смотрел когда снимал, не увидел, еще раз не лазил еще.... Но без нитей разве она не отказала бы сразу вглухую, у меня на холостых после стирания ошибок, лампа то не загорелась сразу. Только когда прогазовал на выезде с гаража снова выскочила.
|
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | ![]() Сними фишку с расходомера и посмотри, что изменится!
|
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Гофра банальной изолентой лечится и надолго. Расходомер надо проверять по параметрам на разных оборотах. Надо смотреть его показания, если они нереальные, то возможно он сдох, но всё это только после гарантированого устранения подсоса на впуске, обычно это система вентиляции картера и гофра. но бывает и коллектор треснувший
|
![]() | ![]() |
![]() | #10 | |
Новичок Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: 525 2002 | ![]() Цитата:
Впускной коллектор может быть треснувшим, а с чего? Последний раз редактировалось zeta11; 03.02.2011 в 18:21. | |
![]() | ![]() |