| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 |
разбирал стойку, столкнулся с проблемой - для того, чтобы вытащить амортизатор из стойки, нужно снять накидную гайку (фиксирующее кольцо) большого диаметра. в инете нашёл картинку, иллюстрирующую процесс снятия этой гайки с пом. больших слесарных тисков и газового ключа. поскольку таких тисков в гараже не оказалось. пришлось думать, как снять гайку без них. на помощь пришли болгарка 125 мм и зубило. Последовательность пераций следующая: 1. на торце гайки прорезал борозду насквозь, слил старое масло; 2. на боковой поверхности гайки в продолжение к сделаной прорези сделал прорезь почти до резьбы; 3. после неск. ударов зубилом по касательной в направлении развинчивания по образовавшейся прорези металл в ней разорвался и гайку отвернул руками. Гайка - расходник, поставляемый с амортизатором, поэтому идёт на выброс. Резьба на стойке не повреждена, новая накидная гайка закручивается без проблем Последний раз редактировалось vak_spb; 10.07.2011 в 23:19. |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | нет фоты - жена сломала в новый год, новый никак не купить да и сам всё делаю, руки в масле, не до фоток :( да и метода простая, в 3 шага, вроде как всё понятно Последний раз редактировалось vak_spb; 10.07.2011 в 23:47. |
| | |