Раздатка Х3 Добрый вечер. Есть такая проблема: Начинаем движение - через небольшой промежуток (от 0,5 до10 мин) загорается лампа 4х4 и спустя неск сек тормоза и абс - при выкл зажигания щелчки под машиной. Определились что проблема с раздаткаой. В результате двух-дневных исследований и сбора информации можно сделать след выводы относительно пути решения - 1. Перепрошивка сервопривода (определение правильных точек положения сервопривода) 2. Замена сопротивления(резистора) + препрошивка 3. Замена сервопривода и (или)????? перепрошивка 4. Некие проблемы с блоком управления????- что с ним делать не знаю 5. замена раздатки - огромная просьба тем кто сталкивался - отзовитесь и если не лень - два слова что сделали. Ну и конечно может есть такой человек который знает ВСЁ про ентот сервопривод - подскажите что делать. Основная проблема в том что многие говорят что это скорей всего сервопривод но чтоб его поменять его надо купить и поставить а после установки обратно его не здать (30 тысч жалко!) - ведь есть также и те кто поменяв его остался с теми-же проблемами - зря поменял. |
Про какой машин спрашиваешь? Про Е83 или Е90:shock: |
Обязательно проверить масло в раздатке и сделать диагностику:wave: |
машин - E83 |
Цитата:
Обновить ПО ЭБУ - первое (и самое дешевое :) ) действие при подозрении на электронные проблемы... |
Цитата:
|
Спасибо. Картинка внесла ясность. Сам в тисе её не видел. Выходит план такой - - диагностика - проверка масла - "обновить по ЭБУ" - Так? |
Цитата:
|
Добрый Веч... время суток! Аналогичная проблема у меня на е83. Только проявляться стала в дождливую погоду. Как только по лужам покатаюсь, загорается это трио, заглушу мотор, постоит, опять нормально. Вчера был в сервисе, компьютер показал что масло нужно поменять (поменяли), а мастера сказали что возможно прийдётся и сервопривод. Сегодня пошёл опять сильный дождь и поплавав по лужам у меня опять стало гореть это трио, причём после выключения движка и включения вновь, это трио не тухнет. Целый день катаюсь на заднем приводе... Вопрос такой, возможно ли какое-нибудь замыкание в цепи или ещё где-то там под машиной, чтобы приводит к таким последствиям? Не охото попадать на 30 т.р. из-за какой-то мелочи.. Кстати, было один раз ещё так, что просто на стоячем автомобиле повернул колёса в сторону и у меня опять ... горит... |
Цитата:
делается так снимаешь траверсу с раздатки, конечно при выключеном зажигании от соеденить два штекера от сервапривода, снимешь привод отсоеденяешь эл.двигатель от редуктора берешь фонарик и глядя в дырку проворачеваешь против часовой до того момента пка не появятся целые зубья шестерни. все собераешь обратно и ставишь на место. но может потребоваться удаление ошибок. Удачи:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:40. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)