|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.08.2011, 13:21 | #43 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 23.08.2011 в 13:23. |
|
01.09.2011, 12:11 | #46 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: е39 540i АКПП |
тут недавно заеал к своим товарищам тож коробками занимаются. те прокатившись сразу вынесли вердикт гидроблоку хана. начали перебирать выяснилось что гидроблок мне не меняли. седня загнал на замену на почти новый. буду смотрерть. все таки решил оставлять свое ведрышко и до ума доводить. тут еще от одних ребят мысль поступила что ваносы тоже на это влияют. тем более что мои очень жестко греметь сталии ну и соответственно все ванос и все дела все вместе с ними. так что продолжаем гадать дальше. конечно на гидроблок новый надежды. кстати даже звонил в ZF мастер за консультацией сказали что это один из самых нерешаемых головняков на этом моторе и коробке. что проблемы могут быть как от мотора так и от коробки. поэтому решил потихоньку делать все
|
|
01.09.2011, 16:46 | #47 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 |
Вчера выгнали х-5 с такими же пинками. Ремонтировали систему грм с ваносами и остальными причиндалами. Коробку вообще не трогали. Чел второй день ездит, говорит пинков коробки нет, хотя до этого пиналась как положено. Мотор на пинки влияет не слабо - факт.
Последний раз редактировалось krutish; 01.09.2011 в 16:47. |
|
01.09.2011, 21:48 | #48 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 |
У меня на Х5 дизель пинки с 2 на 1, заехал на сервис, поменяли в коробке масло с полной заменой, пинков стало заметно меньше и слабей. Заметил, что в ручном режиме если переключать чуть раньше чем машина остановилась, то пинков нет. Где-то в форумах читал, что в мехатронике изнашиваеться пружина клапана плавного переключения. С движком все в порядке, ошибок нет, мотор управления раздаткой разбирал, пластиковая шестерня в порядке, мотор работает. Да, что такое ваносы?
|
|
02.09.2011, 10:17 | #49 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: е39 540i АКПП |
ну вот и я думаю что надо в моторе копаться. вчера новый гидроблок воткнули - в итоге все тоже самое. на коробку грешить перестал. жду ваносы. тож думаю в них дело может быть. работа движка на новых постабильнее должна быть без провалов. с новым гидроблоком кстати на спорт режиме не пинается. не знаю поможет кому то или нет. так что теперь очередь замены ваносов
|
|
02.09.2011, 10:36 | #50 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 |
отремонтируй их, делов-то. На фиг выбрасывать 1 к.у.е. Даже америкосы уже начали выпускать ремкомплекты на м62 ваносы (beisansystem).
|
|