Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Разорвало патрубок на радиаторе.Помогите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 01:24 #51
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

Температура мониторится в тесте №7 на приборке, по ней поймешь открылся термостат или нет, а пока меняй радиатор и пробку расширительного бачка (её надо раз в два года менять по регламенту) потом смотри за температурой. Мог и просто от старости рвануть, там давление до 2-х атмосфер.
Prelude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 01:27 #52
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prelude Посмотреть сообщение
Температура мониторится в тесте №7 на приборке, по ней поймешь открылся термостат или нет, а пока меняй радиатор и пробку расширительного бачка (её надо раз в два года менять по регламенту) потом смотри за температурой. Мог и просто от старости рвануть, там давление до 2-х атмосфер.
Так я поменял и радиатор и пробку,а рванул корпус термостатасутки после замены радиатора и пробки прошло...
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 01:35 #53
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

Пробка оригинал? Прокачивал систему по ТИСу? Есть возможность померить наличие СО в антифризе? Температура по тесту №7 какая?

Последний раз редактировалось Prelude; 05.05.2012 в 01:36.
Prelude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 03:17 #54
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

таже беда-)) говорят что скорей всего микро трещины,у меня шланг постоянно деревянный,возле помпы под хомутом подтекаяет,и давление скидывает ,как остынет-))
(правда пробки не менял) перебор движка наврятли избавит от этой проблемы
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 11:38 #55
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prelude Посмотреть сообщение
Мог и просто от старости рвануть.
Поддержу

На днях хотел заменить радиатор (течет), пробку, ОЖ, и уплотнительную прокладку на термостате и прокладку на корпусе термостата (сопливит). Разобрали все, сняли корпус термостата, а он внутри весь потресканный Заказал новый, уже пришел, вот в понедельник будем все собирать
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 11:40 #56
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
у меня шланг постоянно деревянный,возле помпы под хомутом подтекаяет,и давление скидывает ,как остынет-))
(правда пробки не менял)
Так поменяй! Ее раз в год надо менять дабы избежать проблем. Только оригинал!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 23:48 #57
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
таже беда-)) говорят что скорей всего микро трещины,у меня шланг постоянно деревянный,возле помпы под хомутом подтекаяет,и давление скидывает ,как остынет-))
(правда пробки не менял) перебор движка наврятли избавит от этой проблемы
Давление в системе должно быть,при 2 бар.срабатывает крышка радиатора.Крышку желательно менять вместе с антифризом.Устранить течь,однозначно!!!После того как авто нагрелось будут каменные шланги(из -за воздуха в системе),а при остывании в системе образуется типа низкого давления и через не герметичность в систему засасывается воздух-вот вам и пробка,дубовые шланги и т.д.Вобщем устрани течь,замени крышку,развоздуш.Если и дальше проблемы не исчезнут,то замерять газоанализатором CO в расширительном.Я тож думал трещины у меня,но после оказалось,что начинать нужно с самого простогоУдачи
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 06:35 #58
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prelude Посмотреть сообщение
Температура мониторится в тесте №7 на приборке
на е39 тоже?....как то с меню тестов возился...в 7 тесте ничего про температуру не нашел...
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 08:56 #59
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
на е39 тоже?....как то с меню тестов возился...в 7 тесте ничего про температуру не нашел...
Нажимаешь сброс суточного пробега и держишь не отпуская,пока не появится слово test . Ловишь момент когда появится слово Test off и еще ра з Нажимаешь сброс суточного пробега и Нажимаешь до тех пор,пока не появится надпись test 7,рядом с тестом высветит температуру.
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...

Последний раз редактировалось ЛЛеха; 16.08.2012 в 08:58.
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 09:07 #60
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛеха Посмотреть сообщение
Нажимаешь сброс суточного пробега и держишь не отпуская
дык...так и делал...там всего 21 тест...особо красочный и захватывающий тест номер 2...в 7 проваливался но там про температуру ничего нет.......можт сначала машину прогреть надо?...или на заведенную?...я на выключенном двигателе делал...ключ в положении "1" или "2"...не помню...вот тут с множеством фото и видео есть инфа про сервисное меню е39 [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось ambrozi; 16.08.2012 в 09:20.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
735 62ту разорвало патрубок к печке. владимир51 Ремонт и эксплуатация BMW 8 16.12.2011 22:43


Часовой пояс GMT +3, время: 08:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)