|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.05.2012, 01:24 | #51 |
Новичок Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 2,5 2003 |
Температура мониторится в тесте №7 на приборке, по ней поймешь открылся термостат или нет, а пока меняй радиатор и пробку расширительного бачка (её надо раз в два года менять по регламенту) потом смотри за температурой. Мог и просто от старости рвануть, там давление до 2-х атмосфер.
|
|
05.05.2012, 01:27 | #52 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | Цитата:
| |
|
05.05.2012, 01:35 | #53 |
Новичок Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 2,5 2003 |
Пробка оригинал? Прокачивал систему по ТИСу? Есть возможность померить наличие СО в антифризе? Температура по тесту №7 какая?
Последний раз редактировалось Prelude; 05.05.2012 в 01:36. |
|
05.05.2012, 03:17 | #54 |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 | таже беда-)) говорят что скорей всего микро трещины,у меня шланг постоянно деревянный,возле помпы под хомутом подтекаяет,и давление скидывает ,как остынет-)) (правда пробки не менял) перебор движка наврятли избавит от этой проблемы |
|
05.05.2012, 11:38 | #55 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Поддержу На днях хотел заменить радиатор (течет), пробку, ОЖ, и уплотнительную прокладку на термостате и прокладку на корпусе термостата (сопливит). Разобрали все, сняли корпус термостата, а он внутри весь потресканный Заказал новый, уже пришел, вот в понедельник будем все собирать |
|
05.05.2012, 11:40 | #56 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
15.08.2012, 23:48 | #57 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | Давление в системе должно быть,при 2 бар.срабатывает крышка радиатора.Крышку желательно менять вместе с антифризом.Устранить течь,однозначно!!!После того как авто нагрелось будут каменные шланги(из -за воздуха в системе),а при остывании в системе образуется типа низкого давления и через не герметичность в систему засасывается воздух-вот вам и пробка,дубовые шланги и т.д.Вобщем устрани течь,замени крышку,развоздуш.Если и дальше проблемы не исчезнут,то замерять газоанализатором CO в расширительном.Я тож думал трещины у меня,но после оказалось,что начинать нужно с самого простогоУдачи
__________________ У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
|
16.08.2012, 06:35 | #58 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | |
|
16.08.2012, 08:56 | #59 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | Нажимаешь сброс суточного пробега и держишь не отпуская,пока не появится слово test . Ловишь момент когда появится слово Test off и еще ра з Нажимаешь сброс суточного пробега и Нажимаешь до тех пор,пока не появится надпись test 7,рядом с тестом высветит температуру.
__________________ У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... Последний раз редактировалось ЛЛеха; 16.08.2012 в 08:58. |
|
16.08.2012, 09:07 | #60 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | дык...так и делал...там всего 21 тест...особо красочный и захватывающий тест номер 2...в 7 проваливался но там про температуру ничего нет.......можт сначала машину прогреть надо?...или на заведенную?...я на выключенном двигателе делал...ключ в положении "1" или "2"...не помню...вот тут с множеством фото и видео есть инфа про сервисное меню е39 Последний раз редактировалось ambrozi; 16.08.2012 в 09:20. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
735 62ту разорвало патрубок к печке. | владимир51 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 16.12.2011 22:43 |