Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Разорвало патрубок на радиаторе.Помогите (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/razorvalo-patrubok-na-radiatore-pomogite-13018/)

Тиберий 08.06.2011 15:59

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 124414)
Именно красный

:confused:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
"...Achtung nicht fur R56 Diesel! Farbe: grun eingefarbt. Spez. Gewicht: 1, 126 kg..."
:mig:

Hogosha 08.06.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 124420)
:confused:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
"...Achtung nicht fur R56 Diesel! Farbe: grun eingefarbt. Spez. Gewicht: 1, 126 kg..."
:mig:

Да я не против, пусть и зелёно крашенный цвет, но, просто в ТИСе есть перечень аттестованных антифризов и там, один из концентратов - это Havoline, а он красный.

Hogosha 08.06.2011 19:55

Вот ссылка по антифризам для БМВ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вторая позиция снизу

uavto 08.06.2011 21:50

Боюсь расстроить, но не в атифризе и патрубках дело. Во первых - понюхай запах из расширительного бачка, во вторых - долей до уровня антифриз, заведи на холодную, и следи, не закрывая пробки, за жидкостью. Как только, по мере прогрева, пойдут пузыри с запахом выхлопа - глуши, снимай голову, и меняй прокладку под ГБЦ. При изамене - обрати внимание на плоскостность головы. В случаях 50/50 голову ведет. Еще момент, если в деревне - не делай, вези до цивилизации. Сборка без приспособлений - убьешь мотор окончательно.

uavto 08.06.2011 21:56

И еще есть вариант. Если на ближайшем сервисе есть ввертыши в свечные отверстия, в них поочередно подается воздух от пневмосистемы СТО. Если в открытом расширительном бачке забулькотило - приговор окончательный, - прокладка ГБЦ.

steev 08.07.2011 14:19

тема снова актуальна
разобрал мотор прокладка визуально целая
до разборки проверил в открытом расширительном бачке пузырей нет
всё-равно давление собиралось что продавило и старый и новый радиатор
крышка со спускным клапоном новая оригинальная
вообщем совсем не знаю что и делать поэтому очень нуждаюсь в помощи знающих

m_technik 08.07.2011 15:54

Цитата:

вообщем совсем не знаю что и делать поэтому очень нуждаюсь в помощи знающих
проверка на прогиб привалочных плоскостей блока и головки))) и опрессовка самой
головки(проверка на герметичность)))

steev 08.07.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 129535)
проверка на прогиб привалочных плоскостей блока и головки))) и опрессовка самой
головки(проверка на герметичность)))

а можно как нибудь попроще
что там может быть не герметично
где какой прогиб
спасибо

m_technik 08.07.2011 18:12

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 129563)
а можно как нибудь попроще
что там может быть не герметично
где какой прогиб
спасибо

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
таким же способом проверяется блок.при необходимости шлифуется.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ЛЛеха 05.05.2012 00:17

У меня тоже 2 дня назад рванул радиатор,в районе расширительного бачка(за ним ,в пластиковой части радиатора),поменял радиатор,крышку(грешил на неё),развоздушивал часа 2.Вроде греться перестала,а утром опять развоздушивать пришлось:confused:Вечером приехал домой,не грелась,а после стоянки в 5 мин. с работающим движком ,ка-а-а-к ухнет(я думал меня проезжающая мимо машина ударила),разорвало термостат:mad:,корпус точнее,в хлам...Крышка должна была сработать? Из-за того,что термостат заклинило в закрытом положении могло такое произойти?


Часовой пояс GMT +3, время: 10:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)