|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.01.2011, 21:33 | #12 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Обычно дополнительное оборудование и старость..(зелень в разъёмах , замыкания ,лампочка в бардачке,.....)
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | kuderski (13.01.2011) |
13.01.2011, 22:05 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
сталкивался: проверь утечку на аккумуляторе прям: сколько жрет она в покоящемся режиме. был косяк в проводке, утекало через влагу - раз, коротил генератор - два, горели лампочки в дверях из-за неисправности концевика двери - три. Ваш электрик скаазал - норма? . для него - норма - это сколько в амперах? если знать цифру - легко же прикинуть - высадит - ли аккумулятор данное потребление тока за ночь или нет. у меня 90Ач гена(перебирал сам, исправен на 100%), 100Ач батарейка, езжу 2й месяц по 2-7 км со стоянокой по 2 часа (получаются весьма короткие поездки)-косяков нет, в лютые морозы заводилась нормально, буквально 2 дня назад по поводу уселителяа и магнитолы: там же управляющие провод с усилителя на магнитолу идет: заработала магнитола --- проснулся и усилитель. машин было штук 15 в жизни в 8 были уселители, сабы, дорогие магнитолы.. никогда в покоящемся режиме (авто заглушено, магнитола выключена) ни на каких усилителях не горели никакие лампочки. Последний раз редактировалось прямой; 13.01.2011 в 22:11. |
|
13.01.2011, 23:30 | #14 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | |
|
13.01.2011, 23:45 | #16 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
как проверить утечку: просто надо снять плюс или минус с аккумулятора, взять тестер (он же мультиметр), переключить чтоб он мерил силу тока, один электрод тестера на клемму снятую (провод), второй электрод тестера на пустую клемму аккумулятора (типа чтоб цепь замкнуло) ну и получившееся значение на тестере - в студию ..! а я потом свои цифры скажу - сравним ) Последний раз редактировалось прямой; 13.01.2011 в 23:46. | |
|
13.01.2011, 23:53 | #17 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | прямой, про блок я в курсе,там должно быть дренажное отверстие.. но оно как правило забито так,что не пробить его я тогда взял длинное шило,только полностью железное и пробил дырочку, и попал в самый раз.под подкрыльник.., потом это же проделывал с 4 машинами,все довольны и всё сухо.. |
|
13.01.2011, 23:57 | #18 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
| |
|
14.01.2011, 00:08 | #20 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
все ИМХО - такова моя логика с новым годом! Последний раз редактировалось прямой; 14.01.2011 в 00:11. | |
|