Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Разряд АКБ на Х3 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/razryad-akb-na-h3-9871/)

*Spitfire* 13.12.2010 16:53

Разряд АКБ на Х3
 
Авто Х3 3 литра 10 года. аккум Варта на 75 вроде.
Машина стоит в гараже. Летом долго не стояла.
В общем проблема, за два дня почти полностью выносится аккум на машине.
Первые выходные в таком режиме машина завелась аккум еле-еле, сначало подумал что показалось и так должно быть на БМВ (первая зима)подзарядил аккум, думал может так и должно быть. Вторые выходные стало немного холоднее, сегодня пришел с утра она вжиг-вжиг, ксенон заморгал, загорелись лампочки на панели почти все. Прицепил не концевики старый аккум прикурил она завелась ошибки в течении пяти минут все погасли.
Сигналка штатная, вебасты нет, при закрытии машины вроде все тухнет.
Летом такой проблемы не было, но машина как бы все время ездила.
Зимой стоит в гараже на выходные бывает не беру.:eek1:

dmitr24 13.12.2010 17:04

Возможно в этом виноват резистор печки,так называемый ежик,вместо того,чтоб отключиться,печка молотит весь день и всю ночь,послушай когда заглушишь крутит ли вентилятор,он тихонько крутит поэтому нужен музыкальный слух,прислони ухо к воздушным заслонкам печки!:smile:

*Spitfire* 13.12.2010 17:21

А какой у него предохранитель? номер должен быть наверное?
Вообще выставил предъяву официалам, они обещали в четверг утром взять машину на разбор полетов.
Теперь езжу с проводами и запасным аккумом в салоне. Вот прикол то никогда так не делал.
На улице -31 утром было -36, машина довольно нормально к этому относится очень уверенно едет, прогревается нормально. никаких посторонних проблем пока нет.

Брысь 13.12.2010 17:32

Машина на гарантии-впервую очередь пусть диллеры ковыряют!!!

dmitr24 13.12.2010 17:34

Когда разберёшься не забудь написать в чём была проблема!

Mikle37 14.12.2010 00:30

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 87577)
Возможно в этом виноват резистор печки,так называемый ежик,вместо того,чтоб отключиться,печка молотит весь день и всю ночь,послушай когда заглушишь крутит ли вентилятор,он тихонько крутит поэтому нужен музыкальный слух,прислони ухо к воздушным заслонкам печки!:smile:

Я тоже так думаюbeer дохнут они часто.

Nikk 14.12.2010 05:29

75 чё та мало для трёх литров. проверить плотность и зарядить для начала, а потом мерять ток утечки

*Spitfire* 14.12.2010 17:31

Сегодня слушал печку в гараже, складывается впечатление что звук есть, похож на очень тихо работающую микроволновку.
Кстати на этого "ЕЖИКА" какой предохранитель идет, вот думаю пару экспериментов провести с ним. Что-то официалы мне доверия совсем не вызывают, как не сунешься к ним они все время пытаются всю вину на водителя свалить.
Если в четверг начнут меня разводить буду уже самостоятельно выяснять.

*Spitfire* 14.12.2010 17:38

Еще один момент:
Даже после длительной поездки(18км) приехал в гараж, подцепил зарядник он сразу встал на 2,2А(полностью разряженный аккум показывает4А).
Обычно если аккум в порядке то зарядник сразу начинает моргать, что заряжать не надо, на это я еще летом обратил внимание что аккум все время недозаряжен, только видимо летом требования не такие высокие к пусковым устройствам и оставшегося заряда было достаточно, чтобы пустить машину.(машина два дня правда не разу не стояла) Проблемы появились когда температура на минус пошла.

Mik78 14.12.2010 17:48

Цитата:

Сообщение от *Spitfire* (Сообщение 87832)
Еще один момент:
Даже после длительной поездки(18км) приехал в гараж, подцепил зарядник он сразу встал на 2,2А(полностью разряженный аккум показывает4А).
Обычно если аккум в порядке то зарядник сразу начинает моргать, что заряжать не надо, на это я еще летом обратил внимание что аккум все время недозаряжен, только видимо летом требования не такие высокие к пусковым устройствам и оставшегося заряда было достаточно, чтобы пустить машину.(машина два дня правда не разу не стояла) Проблемы появились когда температура на минус пошла.

Ну 18км не длительная поездка:shock: Для начала стоит проверить напряжение зарядки - должно быть не менее 14 В привсех включенных потребителях(фары печка....) при условии что АКБ полностью заряжен и обороты не менее 2500 . Затем проверяется ёмкость АКБ - самый простой способ- нагрузочная вилка .... Далее проверяется ток покоя .. методика есть в ТИСе , но можно просто включить мультиметр в режиме измерения тока , последовательно в разрыв массового вывода АКБ, закрыть все замки и наблюдать за показаниями (засыпание ступенчатое ) полное засыпание как правило 16мин . но попадаются экземплары с 20мин. интервалом. Если ток покоя не соответствует данным их ТИС ... надо производить поиск неисправности...:wave::wave::wave:

Ссылка на данные для контроля-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)