![]() |
|
Разряд АКБ на Х3 Авто Х3 3 литра 10 года. аккум Варта на 75 вроде. Машина стоит в гараже. Летом долго не стояла. В общем проблема, за два дня почти полностью выносится аккум на машине. Первые выходные в таком режиме машина завелась аккум еле-еле, сначало подумал что показалось и так должно быть на БМВ (первая зима)подзарядил аккум, думал может так и должно быть. Вторые выходные стало немного холоднее, сегодня пришел с утра она вжиг-вжиг, ксенон заморгал, загорелись лампочки на панели почти все. Прицепил не концевики старый аккум прикурил она завелась ошибки в течении пяти минут все погасли. Сигналка штатная, вебасты нет, при закрытии машины вроде все тухнет. Летом такой проблемы не было, но машина как бы все время ездила. Зимой стоит в гараже на выходные бывает не беру.:eek1: |
Возможно в этом виноват резистор печки,так называемый ежик,вместо того,чтоб отключиться,печка молотит весь день и всю ночь,послушай когда заглушишь крутит ли вентилятор,он тихонько крутит поэтому нужен музыкальный слух,прислони ухо к воздушным заслонкам печки!:smile: |
А какой у него предохранитель? номер должен быть наверное? Вообще выставил предъяву официалам, они обещали в четверг утром взять машину на разбор полетов. Теперь езжу с проводами и запасным аккумом в салоне. Вот прикол то никогда так не делал. На улице -31 утром было -36, машина довольно нормально к этому относится очень уверенно едет, прогревается нормально. никаких посторонних проблем пока нет. |
Машина на гарантии-впервую очередь пусть диллеры ковыряют!!! |
Когда разберёшься не забудь написать в чём была проблема! |
Цитата:
|
75 чё та мало для трёх литров. проверить плотность и зарядить для начала, а потом мерять ток утечки |
Сегодня слушал печку в гараже, складывается впечатление что звук есть, похож на очень тихо работающую микроволновку. Кстати на этого "ЕЖИКА" какой предохранитель идет, вот думаю пару экспериментов провести с ним. Что-то официалы мне доверия совсем не вызывают, как не сунешься к ним они все время пытаются всю вину на водителя свалить. Если в четверг начнут меня разводить буду уже самостоятельно выяснять. |
Еще один момент: Даже после длительной поездки(18км) приехал в гараж, подцепил зарядник он сразу встал на 2,2А(полностью разряженный аккум показывает4А). Обычно если аккум в порядке то зарядник сразу начинает моргать, что заряжать не надо, на это я еще летом обратил внимание что аккум все время недозаряжен, только видимо летом требования не такие высокие к пусковым устройствам и оставшегося заряда было достаточно, чтобы пустить машину.(машина два дня правда не разу не стояла) Проблемы появились когда температура на минус пошла. |
Цитата:
Ссылка на данные для контроля- |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:35. |
|
Форум BMW (БМВ)