| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| |||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск Авто: BMW X3 |
Авто Х3 3 литра 10 года. аккум Варта на 75 вроде. Машина стоит в гараже. Летом долго не стояла. В общем проблема, за два дня почти полностью выносится аккум на машине. Первые выходные в таком режиме машина завелась аккум еле-еле, сначало подумал что показалось и так должно быть на БМВ (первая зима)подзарядил аккум, думал может так и должно быть. Вторые выходные стало немного холоднее, сегодня пришел с утра она вжиг-вжиг, ксенон заморгал, загорелись лампочки на панели почти все. Прицепил не концевики старый аккум прикурил она завелась ошибки в течении пяти минут все погасли. Сигналка штатная, вебасты нет, при закрытии машины вроде все тухнет. Летом такой проблемы не было, но машина как бы все время ездила. Зимой стоит в гараже на выходные бывает не беру.
__________________ ________ жестковато ездить, но 3 литра чума. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Возможно в этом виноват резистор печки,так называемый ежик,вместо того,чтоб отключиться,печка молотит весь день и всю ночь,послушай когда заглушишь крутит ли вентилятор,он тихонько крутит поэтому нужен музыкальный слух,прислони ухо к воздушным заслонкам печки! |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск Авто: BMW X3 |
А какой у него предохранитель? номер должен быть наверное? Вообще выставил предъяву официалам, они обещали в четверг утром взять машину на разбор полетов. Теперь езжу с проводами и запасным аккумом в салоне. Вот прикол то никогда так не делал. На улице -31 утром было -36, машина довольно нормально к этому относится очень уверенно едет, прогревается нормально. никаких посторонних проблем пока нет.
__________________ ________ жестковато ездить, но 3 литра чума. |
| | |
| Сказал Спасибо *Spitfire* за это сообщение: | timon061 (16.10.2015) |
| | #6 | |
| Участник тусовки Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново Авто: BMW E83 | Цитата:
дохнут они часто.
| |
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР |
75 чё та мало для трёх литров. проверить плотность и зарядить для начала, а потом мерять ток утечки
__________________ Блаженна жизнь, пока живешь без дум. |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск Авто: BMW X3 |
Сегодня слушал печку в гараже, складывается впечатление что звук есть, похож на очень тихо работающую микроволновку. Кстати на этого "ЕЖИКА" какой предохранитель идет, вот думаю пару экспериментов провести с ним. Что-то официалы мне доверия совсем не вызывают, как не сунешься к ним они все время пытаются всю вину на водителя свалить. Если в четверг начнут меня разводить буду уже самостоятельно выяснять.
__________________ ________ жестковато ездить, но 3 литра чума. |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск Авто: BMW X3 |
Еще один момент: Даже после длительной поездки(18км) приехал в гараж, подцепил зарядник он сразу встал на 2,2А(полностью разряженный аккум показывает4А). Обычно если аккум в порядке то зарядник сразу начинает моргать, что заряжать не надо, на это я еще летом обратил внимание что аккум все время недозаряжен, только видимо летом требования не такие высокие к пусковым устройствам и оставшегося заряда было достаточно, чтобы пустить машину.(машина два дня правда не разу не стояла) Проблемы появились когда температура на минус пошла.
__________________ ________ жестковато ездить, но 3 литра чума. |
| | |
| | #10 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,606 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Для начала стоит проверить напряжение зарядки - должно быть не менее 14 В привсех включенных потребителях(фары печка....) при условии что АКБ полностью заряжен и обороты не менее 2500 . Затем проверяется ёмкость АКБ - самый простой способ- нагрузочная вилка .... Далее проверяется ток покоя .. методика есть в ТИСе , но можно просто включить мультиметр в режиме измерения тока , последовательно в разрыв массового вывода АКБ, закрыть все замки и наблюдать за показаниями (засыпание ступенчатое ) полное засыпание как правило 16мин . но попадаются экземплары с 20мин. интервалом. Если ток покоя не соответствует данным их ТИС ... надо производить поиск неисправности...![]() ![]() ![]() Ссылка на данные для контроля-
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 14.12.2010 в 17:54. | |
| | |
![]() |
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Повышенный разряд АКБ | Zeke | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 47 | 02.01.2014 17:08 |
| Разряд АКБ | rvd1950 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 10.03.2012 14:51 |
| E60 разряд АКБ | боб156 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 15.03.2011 11:32 |
| разряд акб на бмве-32,735 автомат | kuderski | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 14.01.2011 11:39 |
| разряд акб на е39 | kasir86 | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 15.12.2010 22:14 |