| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
тем более развал-схождение делал буквально неделю назад после замены рулевых тяг...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
| | |
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: bmw525TDS |
ЕСЛИ КОМУ ТО ЭТО НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО , НАПИШИТЕ МНЕ И Я ВАМ ДАМ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОБОСНОВАНИЕ , А ОСТАЛЬНЫМ ПРОСТО СООБЩАЮ - НАДО ОСОБЕННО ПРИ СМЕНЕ РАЗМЕРА ДА И ПРОСТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ ЗИМА -ЛЕТО СМОТРИТЕ НА СТОЙКУ АМОРТИЗАТОРА ВАШЕЙ БЕХИ , ЧТО ВИДИТЕ ? НИЧЕГО ТОГДА ВЫВЕРНИТЕ РУЛЬ В СВОЮ СТОРОНУ ЕСЛИ ПОНЯЛИ ХОРОШО У ВАС БМВ А НЕ СКАЖЕМ ФОЛЬЦ ИЛИ АУДИ
|
| | |
| | #13 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Стенд смотрит по железу, датчики ставятся на диски, какая у вас резина, вобщем то пофиг, если она соответствует рекоменациям производителя. Естественно что после после езды по нашим дорогам и сбора ям, происходит износ деталей подвески и деформация. Собственно с этим и связаны советы регулярной проверки схождения. С заменой резины совет идёт с давних времён, когда схождение измеряли по резине линейкой, а не углы мерили. Естественно что если резина меняется на тот же размер, то ничего с железом не происходит. Однако если поставить колёса сзади другого диаметра, уйдёт угол наклона оси поворота пердних колёс, что будет заметно на управляемости. Но на современых машинах с абс колесо другого диаметра приведёт к куче ошибок во многих системах связаных с вращением колёс
|
| | |
| | #14 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: bmw525TDS |
Да mike880 почти правильно про угол наклона , а в остальном сплошная отсебятина , вот тебе ещё подсказка закрепи лазерную указку где нибудь на капоте над одним из стаканов а луч направь на горизонтально стоящую линейку и поверни колёса сначала в одну потом в другую сторону , если же опять не понял тогда подсказка №2 то же самое только с другим размером колёс , а то ,что ты описал относится к "авто" типа ваз особенно про деформацию . Намёк - бмв очень скоростная машина
|
| | |
| | #15 |
| Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 |
У меня недавно был опыт. Сделал замеры на геометрии и поехал менять ступичный подшипник (позже узнал, что он умер). Как понимаю, для его замены много чего приходится потрясти, что в результате привело к изменению показаний в геометрии. Пришлось делать - развал впереди появился. Если за резину волнуешься, лучше провериться после замены подшипника. |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ведет машину, удар в колесо | Garyke | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 20.11.2013 21:29 |
| Схождение | pinchyk_alex | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 23.03.2012 00:07 |
| bmw e34 Развал схождение | Dmitry1984 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 24.08.2011 15:22 |