|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.04.2011, 17:56 | #11 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Была течь сальника, шрус в масле, разобрали шрус, смазки нет, всё раздолбленно. В редукторе стружка. Вот-так некоторые водятлы укатывают машины которые после них очень долго и мучительно восстанавливать приходится.
__________________ |
|
13.04.2011, 18:29 | #12 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
с дуру можно и хер сломать-следить надо за целосностью пыльников шрусов и за маслом в редукторе,чтоб не тек проверять!а так все это практически вечное!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
13.04.2011, 18:52 | #13 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Ты объясни это тем кто знает только куда бензин заливать и то не всегда.
__________________ |
|
14.04.2011, 06:58 | #15 |
Новичок Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск Авто: bmw 318i ,1991г,m40 |
ребят спасибо всем кто ответил, буду искать бу агрегат |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
318i е36 1991 режимы дворников | Андрейййййййй | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 18.12.2012 17:11 |