![]() |
[quote=Slawa;158577]Не все просто! Ведомые шестерни скорее всего разной толщины. У меня было так.[/QUOTEТак и есть они разной толщины, в посте #45 это видно. А за ведущие случайно не помниш. |
Ведущая тоже должна отличатся, т.к. передаточное отношение у редукторов разное. Соотв. количество зубьев будет различное. Поэтому отдельно блок сателлитов с блокадой в короткий редуктор не вставишь, только целиком переставлять главную пару. Чесно говоря я не пойму зачем ставить короткий редуктор? Рекорды на драге показать? В городе езда тоже будет не интересной, постоянная смена передач, да и расход вырастет. |
Подскажите, пожалуйста: вот точно такой вопрос, только на е39 - машина 535i, передаточное на родном 2.93 Можно переставить блокировку от М5 именно вот эту вещь tapatalk.com/mu/711c4741-2ca8-5ddb.jpg в родной так что бы сохранилось передаточное число 2.93, а не как в М5 3.15? Если можно, что то еще менять нужно?.. |
перебирать редуктора и что-то ставить из других скорее всего нельзя...да и не рекомендуется! |
Цитата:
|
Проще найти редуктор от е36 с блоком. и переделать крепление. Мой знакомый делал так. А от м5 наверняка не получится потроха переставить, там скорее всего размеры побольше стандартных. |
Цитата:
|
На м5 привода намного больше в диаметре, соответственно больше флянцы, ступица... Да и сама балка идет под другим номером, так что без колхоза редуктор все равно не встанет. А насчет редуктора от е36 не бойся выдержит, по 400+ лошадок держит и ничего... Редуктор от м5 проще продать, останутся деньги на покупку от е36, переделку и думаю и обмыть это дело тоже... |
Цитата:
|
редуктор парни подскажите какой редуктор поставить на 320 е36 чтобы ездила побыстрее? а то на любой передаче газа много скорости мало! |
здраствуте, мне сказали что нада менят задни мост, вот интересна тоже можнолипоставит мост например от Е39 520 чтоби машина сталаби пошустреие или от Е36 с блоком но ветом случие как будет с АСЦ?? машина Е39 523 1996 WBADD31090BU02963 |
ЗДРАСТЕ! ПОЧИТАЛ ТЕМУ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА И ДУМАЮ МНЕ ИМЕННО СЮДА С ВОПРОСОМ! НА Е39 2001г катаюсь всего полгода! и каждый раз при повороте такое ошушение как будто кидает зад ! не заносит а именно кидает какое то мгновение и врезается в калею! даже не на таких уж бальших скоростях! до сих пор думал что тех неполадка и пугался на трассе ! и после прочтения этой темы порылся в vine и нашёл это. S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста. связано ли это как то с этим и опасны ли эти кидания на скорости и вообше???? Спасибо заранее! |
33 10 1 212 898 да 4,27 да 3,46 Так как судя по таблице в посте № 21 этой темы оба редуктора ставились в своё время на 34 и у обоих была блок-ка. Отговорили Вы меня тогда, менять г.п., обосновав это тем что оч гем-но. Но судя по всему можно перекинуть толко блок-ку. P.S. НЕУГОМОНЮСЬ нет, нашёл сегодня на _____2.ру инфу один кулибин воткнул в копейку ред-р с BMW и при этом перекинул с длинного в кородкий ред-р вот эту жел-ку, кстати фото его. Так нешто здесь никто не владеет необходимой инфой?:facepalm: Вот как выглядит его творение Если есть заитересованные и конечно с разрешения админа выложу линч. |
|
1 Указан ли тип редуктора на самом редукторе, так как по найденной инфе и 4,27 и 3,46 выпускались одного типа 2 Не могу проботь сам номер редукторов, вот фото с цифрами. Первые две фотки короткий редуктор, больше на самом ред-ре нет никаких обозначений. Остальные три S 3.46 1491(шильдик).З-е спс. |
Вот чё нашёл, оценивайте Существует два вида дифференциалов для авто серии Е тип 188, "маленький" ------ для 6-цилиндровых моделей (также на Е34, кроме М5 и 540; Е30 6-цил.; Е36, кроме М3 [дифференциалы от 36 имеют иную заднюю крышку и заднее крепление]) тип 210, "большой" ------ для 740 и и 750 (также на Е34 М5 и 540, все модели Е38) И тот и другой типы бывают как с частичной блокировкой так и без неё. Механические части редукторов с/без частичной блокировки в пределах одного типа взаимозаменяемые. Известно также о существовании каких-то специфических "Large" редукторов для e32, Слева-направо: два дифференциала с частичной блокировкой, тип 210; дифференциал, тип 188, обычный; два дифференциала тип 188 (Е36), с частичной блокировкой: Вверху тип 188, внизу - 210. Обратите внимание, что маленький корпус имеет 6 болтов тип 188, большая блока имеет 8 болтов тип 210. Слева вверху и внизу валы полуосей, 30 и 36 мм в диаметре соответственно: Отчетливо заметны валы центральной части дифференциалов с и без блокировки. У первого типа восьмиугольного сечения, а у второго - круглое Весь материал собран с нескольких сайтов, первая публикация Мая 2009, вторая ноябрь 2010 |
Вот вроди как "Large". если ошибаюсь исправте Ставился на BMW E24 635CSi |
Всем привет хочу переставить блокировку из редуктора 2.65 в 4.45 кто что может подсказать столкнулись с тем что шестерня главной пары может опуститься немного вниз и не будет нужного сцепления между шестернями |
Цитата:
|
которая большая если ее с 4.45 на мой от 2.65 переставить и поставить в корпус 4.45 та самая большая шестерня встанет ниже |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:04. |
Форум BMW (БМВ)