Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Реле системы добавочного воздуха

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 22:48 #11
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: BMW X5

По умолчанию

Formula Den, здравствуйте, у меня такая же проблема.
Е53 2005г.в. Америкос.
Первым делом я временно ставил с другой машины термоанемометрический расходомер добавочного воздуха - через день ошибка вернулась, клапан рабочий, когда в блог дуешь воздухом с выхлопной выходит, потом поменял на новый сам насос продувки ОГ, фильтр, реле - все по прежнему. Пытались при помощи чип тюнинга отключить систему, через месяц мытарств совсем погасла лампочка Servise engine soon. Ошибка осталась.....
У вас получилось его добить???? Есть какие соображения? Может лямды глючат по тихому?
orendsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 11:15 #12
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orendsv Посмотреть сообщение
Formula Den, здравствуйте, у меня такая же проблема.
Е53 2005г.в. Америкос.
Первым делом я временно ставил с другой машины термоанемометрический расходомер добавочного воздуха - через день ошибка вернулась, клапан рабочий, когда в блог дуешь воздухом с выхлопной выходит, потом поменял на новый сам насос продувки ОГ, фильтр, реле - все по прежнему. Пытались при помощи чип тюнинга отключить систему, через месяц мытарств совсем погасла лампочка Servise engine soon. Ошибка осталась.....
У вас получилось его добить???? Есть какие соображения? Может лямды глючат по тихому?
П.с. по лямбдам ошибок не было. Но у нас еще дис немного не корректно работал,сейчас все исправили,так что будем смотреть сегодня. К вечеру отпишусь,что и как.

Пока не получается Поменял -расходомер,фильтр,нагнетатель... Ошибку сбрасываю,через день опять. Хотя система вроде работает... Я и с диса ее запускал-все норм. Сейчас поеду в гараж,попробуем еще адаптации сделать. Я вот еще не знаю,может нужно как то прописывать все это дело,ну расходомер,нагнетатель??? Машину покупал с этой проблемой,но кроме горящей лампочки никаких проблем,работает все норм. Я еще думаю,может каты вырезаны и из-за этого всё? А как проверить,вырезаны или нет не знаю. Звук вроде глухой от них.
__________________
Ну вы блин даете!!!

Последний раз редактировалось Formula Den; 08.08.2012 в 11:35.
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 20:44 #13
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

В общем сегодня проверяли систему дисом пошагово,т.е. делали то,что он запрашивал.В итоге ДИС выдал заключение - либо гдето плохой конткакт,либо негерметичны патрубки системы Завтра буду копать дальше и с утра еще посмотрю,загорится дж чан или нет...
__________________
Ну вы блин даете!!!
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 00:14 #14
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

Расход воздуха сколько пишет? У моей 1240мг был (да и остался таким же наверно, давно не проверял). Что там "дальше" проверять не знаю. Новый датчик недолго отъездил.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 04:30 #15
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kachikuch Посмотреть сообщение
Расход воздуха сколько пишет? У моей 1240мг был (да и остался таким же наверно, давно не проверял). Что там "дальше" проверять не знаю. Новый датчик недолго отъездил.
Про расход воздуха там вроде ничего небыло написано. Как посмотреть? И какой датчик у вас не долго проходил,вторичного расхода?
__________________
Ну вы блин даете!!!
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 09:13 #16
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

Смотрел инпой лог ошибок. Датчик расхода воздуха вторичный или дополнительный - по разному обзываютю Дет №9 11 72 1438814.[Только для зарегистрированных...]
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 10:10 #17
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

Сорри, не 1240.
249,67 мг/сек. сейчас посмотрел.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:10 #18
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kachikuch Посмотреть сообщение
Смотрел инпой лог ошибок. Датчик расхода воздуха вторичный или дополнительный - по разному обзываютю Дет №9 11 72 1438814.[Только для зарегистрированных...]
Под номером 3 наверное Я этот датчик тоже менял... А сколько он у вас проходил?

P.S. Сегодня машину завел,все норм,джеки чан не горит пока. Будем посмотреть,что будет дальше...
__________________
Ну вы блин даете!!!

Последний раз редактировалось Formula Den; 09.08.2012 в 12:15.
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:25 #19
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Господа, у вас спортивный интерес - победить эту систему? Не проще ли отключить ее совсем?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 15:07 #20
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Господа, у вас спортивный интерес - победить эту систему? Не проще ли отключить ее совсем?
Спортивный интерес конечно присутствует,но не до такой степени Систему эту,на сколько я понял,можно отключить,только перепрошивкой на евро2. В нашей деревне,таких спецов нэма. Самое ближайшее - 900км. Самим сделать-пока не хватает навыков,боязно на своих машинах экспериментировать,так как реанимировать авто потом некому будет...
__________________
Ну вы блин даете!!!
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 11:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)