![]() |
Цитата:
|
37 12 2 227 493 ..... задний левый 37 12 2 227 494 ..... задний правый 37 15 1 092 572 ..... блок управления Всегда пожалуйста :smile: |
Ясно. Про задние я в курсе, спасибо. |
Да уж, точно какие-то дебри. На мой взгляд ответ прост. Если какая-либо контора восстанавливает амортики, ну допустим как по "госту" с 80% работоспособностью (100% никак не получится, корпуса все-же старые:smile:), то пусть сами и устанавливают. Ведь гарантия на подобные изделия распространяется только в этом случае (юридическая). Но какая гарантия, от кого, на сколько? На мой взгляд- такой ремонт это эксперимент. По идее почему бы и нет? Люди при наличии опыта и инструмента еще не такое делают. Но опять вопрос-сделают ли именно эти люди твой аморты? Подобный совет нужно взять у клиента "восстановительной конторы", и не у одного. Дело мастера боится.beer |
Цитата:
|
У меня Е34 М5 12.93 г.в. В комплектации есть нюрнбургринг пакет, в который входят пружины с занижением, аммортизаторы с едц, и регулировкой дорожного просвета задней оси.Есть даже датчик положения руля. Когда брал авто, передние аммо были убитые. Встал вопрос о замене или ремонте. Выбрал ремонт, т.к. на бышшую е 36 перебирал передние аммо( в корпус родного аммортизатора вставлял потроха от амортизаторов от е38), три года, больше ста тысяч пробег. Недавно товарищ, которому продал машину отвозил на профилактику, закачали в них по новому газ и они опять в строе. Так вот при разборе своих, выяснилось, что шток в хламе, слез хром. Пришлось купить на базаре новые от е34. Под эти штоки сам ездил заказывал сальники ( есть у нас конторка, точит уплотнения на различные гидросистемы, на немецком оборудовании). Собрали, закачали газ. Прошел год, к аммортизаторам никаких претензий. Скажу стоимость ремонта, москвичи криво улыбнутся:biggrin1:. Ремонт каждого аммортизатора вышел: 400руб. за сальник, 300 руб. за каждый амортизатор (просто их вернули сразу после продажи, т.к. они потекли, но мне нужны были штоки, поэтому пофиг было какое у них состояние, и кто их произвел), 1200 руб за работу мастеру. Итого 1900 руб. за каждый аммортизатор, при том что новый стоит не меньше 40000 руб. А что касается провода сверху, то на моей машине клапаны регулировки стоят сбоку. Кстати штоки на м-ке пустотелые, их вес раза в три-четыре меньше обычных. Недавно меняли на 750-й стойки, сарые хозяин хочет отвезти в ремонт, по результатам отпишусь. Если на штоке хромовое покрытие в норме, то полагаю проблем в ремонте никаких не будет. |
отдал аморты в ремонт... говорили от 2500до 4500 за штуку в зависимости от сложности... естественно аморты млять очень сложные в ремонте и цена за пару была 9тр.. взяв аморт в руку понял что его не разбирали, тобиш никаких резиночек и клапаночков там не меняли. просверлили дырочку и закачали масло и газ... на ошупь... на ошупь в одном аморте чтото стучит... но скажу что жесткие пипец, вроде как по ощущениям рабочие. скоро буду ставить. я растроен. звонил повторно спрашивал что они там делали если он не разбирался, в ответ услышал совсем другое в отличии от того что мне говорили раньше, мол разбирать не нужно его... пипец конечно. купил новые пружины, надеюсь в субботу будет время на установку |
Цитата:
Цитата:
|
установил отремонтированные аморты. едц работает. не в ввосторге от амортов... |
А возможно ли на обычные амортизаторы поставить обманки, я то поставил простые думал будет все ровно, а не тут то было борткомпьютер ругается что все плохо, иной раз вылазиют ошибки на ABS, как их сделать или можно разобрать старые вытащить всю электронику??? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:05. |
Форум BMW (БМВ)