Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ремонт клапана Disa М54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2016, 18:13 #71
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
Заслонка имеет всего два положение откр. И закрыто. И нет никаких "начинает открываться"
Тогда, у педали газа есть тоже только два положения: нажал, и не нажал.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 18:15 #72
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Тогда, у педали газа есть тоже только два положения: нажал, и не нажал.
Сильная логика!!! Но маловато знаний.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 18:19 #73
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Положение зависит зависит только от оборотов,до3000 и выше 3000 ,в районе трехтысяч чтоб избежать постоянное переключение заслонки имеется в поле характеристик петля гистерезиса.ну это ты наверное вкурсе .

Последний раз редактировалось вутмук; 19.03.2016 в 18:20.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 18:24 #74
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Вот по этому ребят! И тянутся к нам в Москву вереницы БМВ из Курских, Брянских, Липетских, Тамбовских и других областей, на ремот. Вы там как я посмотрю..., шибко грамашные! Только и умеете вандализмом заниматься. Дисы выламывать, саморезами трубки глушить...

Последний раз редактировалось shothunter; 19.03.2016 в 18:25.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 18:25 #75
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Да вы там не меньше нас выламываете и глушите, а-то и побольше.
zheka1983 likes this.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 18:26 #76
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Согласен! Есть и у нас такие спецы...
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 18:28 #77
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Так и у нас нормальные спецы есть. Так что по себе не суди.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 18:40 #78
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
Так и у нас нормальные спецы есть. Так что по себе не суди.
Вероятно есть. Но точно не вы. Вам до меня ещё лет 10 ума набираться. И не один коллектор вскрыть, что-бы понять принцип его работы. А вообще я вам благодарен! Вы меня сами того не подозревая пропиарили здесь на форуме. Люди теперь знают, к кому ехать ДИСы востанавливать. И не только их... Удачи вам, мастера!
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 18:45 #79
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Я о Вас такого-же мнения.А восстанавливать дисы большого ума не надо.Я так понял Вы чтоб понять принцип работы не один коллектор вскрыли.Обидно что так и не поняли,Пилите Шура дальше.

Последний раз редактировалось вутмук; 19.03.2016 в 18:45.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 18:47 #80
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

пожалуйста !!!
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)