| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | Открой WDS. И прочитай мою цитату от туда! Очень внимательно прочитай!!! Я не изменил ни одного слова! После чего. Найди определение БМВ "Банк 1" и "Банк 2". И тогда тебе станет понятно определение "Группа цилиндров" концерна БМВ.
|
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
Положение зависит зависит только от оборотов,до3000 и выше 3000 ,в районе трехтысяч чтоб избежать постоянное переключение заслонки имеется в поле характеристик петля гистерезиса.ну это ты наверное вкурсе .
Последний раз редактировалось вутмук; 19.03.2016 в 18:20. |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Вот по этому ребят! И тянутся к нам в Москву вереницы БМВ из Курских, Брянских, Липетских, Тамбовских и других областей, на ремот. Вы там как я посмотрю..., шибко грамашные! Только и умеете вандализмом заниматься. Дисы выламывать, саморезами трубки глушить... Последний раз редактировалось shothunter; 19.03.2016 в 18:25. |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Согласен! Есть и у нас такие спецы...
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | Вероятно есть. Но точно не вы. Вам до меня ещё лет 10 ума набираться. И не один коллектор вскрыть, что-бы понять принцип его работы. А вообще я вам благодарен! Вы меня сами того не подозревая пропиарили здесь на форуме. Люди теперь знают, к кому ехать ДИСы востанавливать. И не только их... Удачи вам, мастера!
|
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Болты крутить можно и макаку научить, жаль что она не поймёт для чего она это делает.
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
Я о Вас такого-же мнения.А восстанавливать дисы большого ума не надо.Я так понял Вы чтоб понять принцип работы не один коллектор вскрыли ![]() ![]() .Обидно что так и не поняли ,Пилите Шура дальше.
Последний раз редактировалось вутмук; 19.03.2016 в 18:45. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Проверка и притирка седла клапана (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:00 |