|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2016, 18:13 | #71 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | |
|
19.03.2016, 18:15 | #72 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 | |
|
19.03.2016, 18:19 | #73 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
Положение зависит зависит только от оборотов,до3000 и выше 3000 ,в районе трехтысяч чтоб избежать постоянное переключение заслонки имеется в поле характеристик петля гистерезиса.ну это ты наверное вкурсе .
Последний раз редактировалось вутмук; 19.03.2016 в 18:20. |
|
19.03.2016, 18:24 | #74 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Вот по этому ребят! И тянутся к нам в Москву вереницы БМВ из Курских, Брянских, Липетских, Тамбовских и других областей, на ремот. Вы там как я посмотрю..., шибко грамашные! Только и умеете вандализмом заниматься. Дисы выламывать, саморезами трубки глушить... Последний раз редактировалось shothunter; 19.03.2016 в 18:25. |
|
19.03.2016, 18:26 | #76 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Согласен! Есть и у нас такие спецы...
|
|
19.03.2016, 18:40 | #78 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | Вероятно есть. Но точно не вы. Вам до меня ещё лет 10 ума набираться. И не один коллектор вскрыть, что-бы понять принцип его работы. А вообще я вам благодарен! Вы меня сами того не подозревая пропиарили здесь на форуме. Люди теперь знают, к кому ехать ДИСы востанавливать. И не только их... Удачи вам, мастера!
|
|
19.03.2016, 18:45 | #79 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
Я о Вас такого-же мнения.А восстанавливать дисы большого ума не надо.Я так понял Вы чтоб понять принцип работы не один коллектор вскрыли.Обидно что так и не поняли,Пилите Шура дальше.
Последний раз редактировалось вутмук; 19.03.2016 в 18:45. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Проверка и притирка седла клапана (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:00 |