| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 | |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Ты или реально глупый?... Без заслонки - не будет у тебя ни какого гребня! Ваккуум противоположного цилиндра при всасывании его поглатит!
|
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
Где противоречие с ВДС в моих словах? Ты смысла так и не понял и раз ты старый то тебе и не вдолбить Вакуум поглотил твои мозги?
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Я практик, друг! Я этих коллекторов в распиле повидал... А вот ты похоже нет. К тому-же, ты похоже не знаешь элементарного. На моторах БМВ используются коллекторы с раздельной системой всасывания! А не с изменяемой геометрией(как у ауди)!!! Разницу чувствуешь?
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
То что ты мне пытаешься доказать, это "изменяемая геометрия". У БМВ - "раделённый", это другой принцип!
|
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
Я не знаю как тебе объяснить. Раз у тебя такое мнение то переубедить тебя невозможно.А раздельный это лишь термин т.е. как будто два трёхцилиндровых двигателя но с длинным коллектором.или один шестицилиндровый но с коротким коллектором.это и есть изменение длины ,а длина и есть геометрия.
|
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Поясняю: У коллектора с изменяемой геометрией, через всю длинну(вдоль) колектора проходит ось. На которой закреплены заслонки. Эти заслонки открывают или закрывают вторую группу патрубков(в зависимости от режима). У коллектора с разделённой системой впуска, заслонка отделяет две группы цилиндров 1,2,3 от 4,5,6(распологается поперёк), и объединяет либо разъеденяет их в зависимости от режима. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Проверка и притирка седла клапана (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:00 |