|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2016, 15:56 | #41 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Давай проще : Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр. В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов. Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения. Так сказать для тех кто не зает !
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
|
19.03.2016, 16:05 | #42 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Ну наконец мат.часть почитал! Браво! Только пока не ответил на главные вопросы. Для чего нужна ДИСА? И зачем она делит колектор на две половины, 3-3? Вот когда ты найдёшь ответы на эти вопросы, возможно и осознаешь свою "правоту".
|
|
19.03.2016, 16:14 | #43 | |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 | Цитата:
| |
|
19.03.2016, 16:17 | #44 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Даю подсказку: нарисуй на листе бумаги 6-ти цилиндровый впускной коллектор, раздели его по середине, расставь последовательность работы цилиндров... Может так поймёшь...
|
|
19.03.2016, 16:20 | #45 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | |
|
19.03.2016, 16:23 | #46 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 | Если кто сообщение мне,то я прекрасно понимаю как все это работает.Но вынужден поправить тебя,твой рисунок не правильный.Знаешь что такое ресивер? Тогда дорисуй в свою схему их.Их два штуки.
|
|
19.03.2016, 16:31 | #47 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | Вот обоснуй своё понимание. А мы тут посидим, почитаем... Я и сам знаю, что рисунок не правильный(точнее не точный). Это очень обобщённо нарисовано(на скорую руку). Извини! Я не художник. И рессиверы совсем не обязательно рисовать. И так предпологается, что они есть. И их два!
Последний раз редактировалось shothunter; 19.03.2016 в 16:32. |
|
19.03.2016, 16:36 | #49 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | |
|
19.03.2016, 16:43 | #50 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
ОК.Заслонка изменяет ДЛИНУ впускного тракта.Когда она открыта длина коллектора равна расстоянию от второго ресивер до клапанов, когда закрыта то длина коллектора равна расстоянию от ПЕРВОГО ресивера до клапана.Понял что ни-будь?
Последний раз редактировалось вутмук; 19.03.2016 в 16:45. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Проверка и притирка седла клапана (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:00 |