| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: Bmw E39 |
Всем привет. Решил поделиться опытом ремонта данного клапана. Проштрудировав интернет, узнал что самый бюджетный вариант ремонта,это замена клапана на вазовский. Но его сложно найти и стоит он ,как мне сказали более тысячи. В итоге нашел вот такую вещь На коробке эго номер.Разбирается клапан легче чем родной. В новый клапан вставляем шток и пружину с нашей диса, собираем и получаем рабочий клапан с родным штоком. Размером клапан немного больше, но если включить голову и немного доработать, все встает идеально.Корпус старого клапана я удалил полностью. вот что получилось цена вопроса около 600 руб |
| | |
| Сказал Спасибо grishka163 за это сообщение: | Ярослав Х5 (16.03.2016) |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Проверка и притирка седла клапана (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:00 |