|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.11.2010, 22:30 | #1 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | ремонт пикселей без снятия стрелок
Может кому пригодится....Решил устранить битые пиксели на панели Е53. Облазил предварительно очень много всем известных профильных форумов и понял что основная проблема состоит в снятии стрелок для дальнейшей разборки и снятия дисплея со шлейфом. Все решается очень просто !!! Берем дрель и сверло диаметром 6--7мм и аккуратно приподняв (отогнув за край ) черную пластиковую пластину (наружное табло) с рисунками и цифирями просверливаем насквозь прозрачный (который сразу под наружным табло) и непрозрачный белый пластик до тех пор пока не упремся в сами четыре болтика крепящих ЖК дисплей. 3 болтика находятся под черным табло а четвертый посередине и я просверлил два отверстия с правой и левой стороны перемычки под которой он находится (все равно когда все в сборе то этого не видно :)))Откручиваем их и аккуратно поддевая всю эту конструкцию в которую вставлен дисплей вытаскиваем ее из панели--ее еще держат 6 штырьков по бокам. Но они просто плотно входят в плату ( НЕ ПРИПАЯНЫ !!!) и по-этому она вся туго выходит. Одновременно отрываем и шлейф от корпуса панели приборов.Потом берем ножницы и срезаем примерно 5 мм с края испорченного шлейфа,зачищаем контактные пластинки на плате и обратная сборка !!! Единственное с чем пришлось повозится так это с тем чтобы закрепить обрезанный шлейф так чтобы еще хорошие оставшиеся контакты на нем попали точно под прижимную резинку. Проблему решил тонким двухсторонним скотчем но подкладывал я его не на прижимную резинку а на другую поверхность (которая под 90град) поднатянул шлейф и прижал к скотчу чтобы не втягивался назад(мы же его укоротили). И финишная сборка. Результат--полностью восстановленная панель.Вопросы задавайте--постараюсь всем ответить.
|
|
30.11.2010, 23:59 | #3 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
01.12.2010, 01:00 | #5 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
я себе шлейф на **** покупал(примерно 1200р с доставкой),он более толстый чем оригинальный,делал со снятием стрелок(можно было не снимать),но "мы не ищем лёгких путей",хотел понять почему все так съёма стрелок боятся.ничего не испортил,не сломал,стрелки снимал удерживая вал очень тонкими, длинными,на конце изогнутыми круглогубцами.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |