|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.07.2011, 21:19 | #1 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | ржавеет щуп масломера
история началась с того что определили неисправность КРКГ и из-за отсутствия свободных денег его отключили от входного коллектора (заглушили), а входной шланг КРКГ ( между гооловкой блока целидров и КРКГ ) просто вывели в атмосферу, прочистили "аппендикс" слива масла из КРКГ в трубке маслощупа. потом заменил термостат - который оказался не от БМВ и вообще был повреждён и всегда открыт. после этого ни как не могу прокачать систему - точнее прокачивается но после открытия термостата начинается сильное кипение, в плоть бо выхода чистого пара из штуцера прокачки, при этом стрелка на панели приборов на 12:00, а тест №7 показал 93 гр.цельсия. гаражные мастера приговорили прокладку блока цилиндров. я же грешил на крышку радиатора и езда при снятой крышке радиатора не выявила сильного кипения, температура опять-же в норме. ездил со снятым клапаном крышки радиатораю а на днях обратил внимание что шуп масломера начал ржаветь. с чего он ржавеет понять не могу, толи когда промывал "аппендикс" маслотрубки промыл и сам маслощуп в ацитоне ( пластмаски не пострадали ) толи всётаки реально пары воды попадают в картер! у кого какое мнение по поводу ржавения масло щупа? и реаль ли у меня есть пробой прокладки блока целиндров? |
|
25.07.2011, 06:25 | #2 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
А что в систему охлаждения залито? Вода? Если да, то вода в масленом картере. А раз вода попадает в масло, то прокладка ГБЦ пробита.
Последний раз редактировалось Hogosha; 25.07.2011 в 06:44. |
|
25.07.2011, 15:35 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь Авто: 523i E39 |
не парьтесь у меня тоже ржавеет :), на соседнем форуме на до мной тоже посмеялись когда задал этот вопрос типа такого не может быть, пока не сходил и не сфотографировал. вроде сошлись на мнении что такое может быть. масло ни есть, антифриз не уходит все в порядке :)
|
|
25.07.2011, 16:58 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
это говорит о присутствие в картерных газах влаги... но вот откуда она там и как попадает - нужно разбираться!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
25.07.2011, 18:23 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
масло в норме, и уровень, и пены нет! в радиаторе просто вода пока, тоже без признаков масла! FuchS, я подозреваю что влага попадает через раскальцованню систему КРКГ выход из головки целиндров у меня в атмосферу выведен, а вход в картер не заглушил и при прокачке - точнее мучении прокачать систему охлаждения пары втянуло через КРКГ в двигатель. но это теория. меня волнует другой вопрос может ржавый щуп это следствие того что ( как я писал ранее ), у меня начинает дуть трубки, выплёскивать ОЖ через прокачивающий штуцер, а если продолжать пытатся прокачать систему то вообще появляется чистый пар! у меня получилось так что я проехался около 15км в состоянии когда у меня из штуцера прокачки на радиаторе валил читый пар, но прибор температуры показывал 12:00, вот я и думаю что у меня через "уставшую" прокладку блока целиндров продавило пары, при неисправном клапане крышки радиатора. ещё 2 вопроса - при пробитой прокладке блока цилиндров и выходе зазов в систему охлаждения "кипение" - сильное бурление должно начинатся сразу при запуске двигателя, на холодную? а то у меня бурление проявляется только после открытия термостата. и второй вопрос - на словах опишите пожалуйста каким напором должна выливатся обратка охлаждающей жидкости в расшитирельный бачёк, а то у меня на Е36 с движком М43В18 эта струйка бьёт да середины горлышка на холостом ходу, а на Е39 с М52В25 капельками еле еле выдавливает! Последний раз редактировалось sanek_tu; 25.07.2011 в 18:26. |
|
25.07.2011, 22:28 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
насчет бурления - у меня бурлит только когда на прогретой газу даешь - в колбе начинается бурление! А струйка, она завистит от оборотов,двигателя и производительности помпы, если на М50 открыть крышку - вроде по капельке, а как газу поддать - течет струйка!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
26.07.2011, 07:30 | #8 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
вот это меня и беспокоит! у меня бурлит так что "мама не горюй", а потом это всё превращается в чистый пар! такое было у меня не Е30 с М20В20 двиглом, но там это было из-за засоренной трубки обратки из радиатора в расшир.бачёк ( расшир.бачёк отдельный был). а на счёт помпы - на М43В18 двигле у меня струка обратки такая что при 1000 об/мин аж из горловины расшр.бачка выбивает! вот я и в сомнениях. а что на счёт ржавеющего щупа - ума не приложу! такого ещё ни на одной моей БМВ небыло! |
|
26.07.2011, 11:21 | #9 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
я не понимаю зачем лить воду????? залейте вы норм готовый антифриз....
__________________ Arbeit macht frei... |
|
26.07.2011, 11:27 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь Авто: 523i E39 |
Вот что мне написали на другом форуме, ещё раз повторяю что ничего не бурлит ничего ни течет, да действительно масло у меня ни ест ни грамма за 10 тыс. ни подливаю ни разу.: Када жрет масло картерных газов дофига, ну и КВКГ полудохлый - вот они и смазывают. У автора, походу, на КВКГ муха в тапках даже не сидела))) Последний раз редактировалось sanytver; 26.07.2011 в 11:29. |
|