|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.07.2011, 16:51 | #11 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | залью обязательно как только устраню проблему с бурлением и выкипании воды из радиатора. а то антифриза не напасусь! с щупом понятно что ничего не понятно, начну с главной причины ( хотя я так и не уверен на все 100% ) - заменю прокладку блока целиндров, помпу и КВКГ-в сборе! |
|
26.07.2011, 17:23 | #12 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
а я б сменил воду - может она и кипит а антифрихз не будет! и крышку расширительного тоже б сменил - потом все остальное если не поможет!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
26.07.2011, 22:25 | #13 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
так я и говорю вода кипит а стрелка прибора и тест компьютера №7 показывают норму! по стрелке 12:00 а по тесту 93 гр/цельстя!
|
|