| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
история началась с того что определили неисправность КРКГ и из-за отсутствия свободных денег его отключили от входного коллектора (заглушили), а входной шланг КРКГ ( между гооловкой блока целидров и КРКГ ) просто вывели в атмосферу, прочистили "аппендикс" слива масла из КРКГ в трубке маслощупа. потом заменил термостат - который оказался не от БМВ и вообще был повреждён и всегда открыт. после этого ни как не могу прокачать систему - точнее прокачивается но после открытия термостата начинается сильное кипение, в плоть бо выхода чистого пара из штуцера прокачки, при этом стрелка на панели приборов на 12:00, а тест №7 показал 93 гр.цельсия. гаражные мастера приговорили прокладку блока цилиндров. я же грешил на крышку радиатора и езда при снятой крышке радиатора не выявила сильного кипения, температура опять-же в норме. ездил со снятым клапаном крышки радиатораю а на днях обратил внимание что шуп масломера начал ржаветь. с чего он ржавеет понять не могу, толи когда промывал "аппендикс" маслотрубки промыл и сам маслощуп в ацитоне ( пластмаски не пострадали ) толи всётаки реально пары воды попадают в картер! у кого какое мнение по поводу ржавения масло щупа? и реаль ли у меня есть пробой прокладки блока целиндров? |
| | |