Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Сброс индикатора Inspection

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 14:15 #11
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39

По умолчанию

У меня сначала сработало обнуление, потом через пару раз перестало срабатывать. Ездил в сервис заодно и обнулили. Спрашиваю - почему не получается обнулить мне самому, втавляю пробничек в контакты, держу, а не получается ничего, они - замыкай замыкай, дозамыкаешься...на замену "мозгов" Так что вот теперь думаю, а стоит ли?
Алексей С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 14:22 #12
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Неужели ты думаеш они тебе скажут-*Повозможности делай всё сам,а к нам приезжай в крайнем случае*
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 21:12 #13
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wowan001 Посмотреть сообщение
Неужели ты думаеш они тебе скажут-*Повозможности делай всё сам,а к нам приезжай в крайнем случае*
+1
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 23:55 #14
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 520 Е 39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wowan001 Посмотреть сообщение
Сброс индикаторов на 15 и 20 пиновом разъеме:

Диагностический разъем представляет собой разъем цилиндрической формы,находящийся в моторном отсеке под капотом. Находим его под капотом, откручиваем с него крышку и видим много контактных дырочек:-). Номера контактов расположены либо на крышке разъема,либо на самом разъеме рядом с контактами. Находим контакт номер 7 и для 15-ти и для 20-ти пинового разъема. Нашли. Ищем контакт номер 19 для 20-ти пинового разъема или контакт 1 для 15-ти пинового разъема. Нашли. Берем небольшой отрезок провода подходящего диаметра. Далее варианты сброса:

1.Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
2.Включаем зажигание(положение ключа 2)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Выключаем зажигание и убираем провод.

Не получилось? Тогда другой вариант:

1.Включаем зажигание(положение ключа 2)
2.Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Вынимаем провод
5.Выключаем зажигание

Снова нет? Тогда третий вариант:

Вместо отрезка провода используем контрольную лампочку, либо тестер в режиме прозвона.
Процедура таже самая. на 7 контакт и на 19(для 20-ти пинового) или 1 контакт.(для 15-ти пинового)

Опять ничего не сбросилось? Самый верный способ:

замыкаем 7 контакт прямо на массу автомобиля, при этом не просто держим второй конец провода на массе,а "чиркаем" по корпусу,само собой место "чирканья" должно быть чистым,без краски и грязи.
Цитата:
Сообщение от wowan001 Посмотреть сообщение
1.Включаем зажигание(положение ключа 2)
2.Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Вынимаем провод
5.Выключаем зажигание
520i 1999г Сработало. Огромное спасибо!!!!!!
Константин_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 20:48 #15
Новичок
 
Аватар для Bender
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: Bmw e39 525d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей7 Посмотреть сообщение
таким способом пробовал, все-равно без результатов.
лично я включал зажигание, брал тестер (в режиме прозвона) замыкал 7 контакт и минус на аккумуляторе и (слушая писк) считал до 15 без секундомера , убирал тестер, и всё ... друг вместо тестера брал гологенку. на всех авто срабатывало. Попробуй дольше подержать ! А квадраты зеленые горят ?
Bender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 02:02 #16
Новичок
 
Аватар для LEXABIRU
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: BMW 520i e34 1990

По умолчанию

Держал секунд 20 и тогда получилось.7-19 перемычкой.Сейчас при включении зажигания мигает инспекшн 5-10 сек,а потом загораются зеленинькие квадратики.,или чтото не так?
LEXABIRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 07:33 #17
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
замыкаем 7 контакт прямо на массу автомобиля, при этом не просто держим второй конец провода на массе,а "чиркаем" по корпусу,само собой место "чирканья" должно быть чистым,без краски и грязи.
все-таки этот способ сработал. правда с 3 раза. все получилось! спасибо!
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 10:09 #18
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wowan001 Посмотреть сообщение
Неужели ты думаеш они тебе скажут-*Повозможности делай всё сам,а к нам приезжай в крайнем случае*
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 12:33 #19
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titanik_Bumerang Посмотреть сообщение
а где копирайт? Этот текст был написан мной слово в слово. вот здесь [Только для зарегистрированных...]
Не огорчайся. Мы как мышки все тянем в свою норкуКстати, где-то на других форумах видел твое сообщение. Видно оно актуально
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 22:04 #20
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NL
Авто: e46 1999 automat

По умолчанию

отпишитесь плз .а то итересно помогло или нет
slawa1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сброс индикатора обслуживания rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 4 25.10.2010 17:53


Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)