|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2011, 23:15 | #12 |
Новичок Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астрахань Авто: 745L E66 |
завтра поеду в сервис, рычажок для аварийной транспортировки поставлю в нормальное положение, и попрошу заново продиагностировать, по идее ошибка по АКПП должна пропасть после ее удаления...? если нет, то придется лезть в коробку...?
|
|
23.05.2011, 23:30 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан Авто: 525,М50, Е34 |
не лезь в коробку, просто ее кончишь, на нейтралке пробывал завестись?
|
|
24.05.2011, 00:00 | #14 |
Новичок Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астрахань Авто: 745L E66 | |
|
24.05.2011, 13:38 | #15 |
Новичок Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астрахань Авто: 745L E66 | |
|
24.05.2011, 15:26 | #16 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Писатель... форум читай...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
24.05.2011, 19:51 | #17 |
Новичок Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астрахань Авто: 745L E66 |
в руководстве нашел логику запуска двигателя. В нем указано, что положение рычага АКПП должно быть в положении N или P. Но фиксированого положения N - нет. Значит ли это, что при выдернутом тросике АКПП, для положения N при остальных условиях, двигатель должен запуститься? Скан во вложении. |
|
24.05.2011, 23:04 | #18 |
Новичок Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Алматы |
возможно что проблема в блоке CAS это система доступа там же EWS-противоугонная система на мой взгляд проблема не в АКПП попробуйте отпрограммировать CAS и сделать согласование EWS и DME-контроллер двигателя но перед этим отключите на некоторое время питание |
|
25.05.2011, 22:42 | #20 |
Новичок Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астрахань Авто: 745L E66 |
up проблема не решена |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
BMW 760i и BMW 760Li в России | Tyler | Новости BMW | 6 | 22.11.2009 13:04 |
Как в танке: новый BMW 7 High Security | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.08.2009 12:15 |
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |