Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:е39

шляпа с тягой 525 м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2014, 22:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: samara

По умолчанию шляпа с тягой 525 м54

Уважаемые коллеги!
Вторую неделю, как борюсь с купленной машиной, е 39 2002 год, м 54 2.5. АКПП. Расход топлива 25 литров. Плохо тянет. Замерял компрессию вроде нормуль. Но масло кушать мы любим. (КВКГ старый хозяин говорит менял).
Мне кажется плохо тянет до 4000 оборотов. Сегодня скинул фишку с расходомера, двиг отреагировал падением оборотов на 1 секунду.( на х5 е53 3.0., при скидывании фишки мотор у меня просто глох). Дальше стал пробовать тягу(стартовать с места, носиться по городу как угорелый). Субъективно мотор стал раскручиваться побыстрее, т.е. машина пошла, и более менее я почувствовал себя за рулем БМВ, а не троллейбуса, но как бы все равно слабовато.(Так должно быть?). Без расходомера на холостых тоже побыстрее на газ реагирует, т.е. явно мотор лучше дышит без расходомера . Может фильтр воздушный еще поменять?
Подскажите можно ли без расходомера кататься? Куда еще смотреть?
Если я куплю новый ДМРВ, с ним лучше тяга будет? или мотор без ДМРВ всегда лучше едет? Не охота конечно деньги на ветер просто выкинуть. По инпе ошибочек нет никаких(((
дмитрий233 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 23:25 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

без дмрв, будет хуже,(если с остольным лады) но это не 100% , что дмрв
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 18:06 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

для начала надо диагностику сделать и все станет ясно ! и кстати троллейбус любую легковушку сделает с места т.к. движок сразу выходит на макс момент
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 20:14 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: samara

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
для начала надо диагностику сделать и все станет ясно ! и кстати троллейбус любую легковушку сделает с места т.к. движок сразу выходит на макс момент
дорогие вы мои. ну не показывает диагностика ничего. Меня больше всего убивает, не расход топлива даже, а то что она не едет толком
дмитрий233 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 07:36 #5
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Когда стоишь и газануть до упора, двигатель раскручивается до упора или тапка в пол а оборотов только 4000? Если второе то точно ДМРВ. Ну и для полной уверенности найти заведомо рабочий и махнуть, посмотреть разницу
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 09:01 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDG530 Посмотреть сообщение
Когда стоишь и газануть до упора, двигатель раскручивается до упора или тапка в пол а оборотов только 4000? Если второе то точно ДМРВ. у
не факт…
а если давки топлива не будет хватать, тож на месте может до отсечки не раскручивать.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 10:03 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: samara

По умолчанию

нет на месте все норм раскручивается, просто тяжело разгоняется, не знаю как объяснить, можно сравнить с тем что мотор не 192 лошади а 100, ехать начинает при 5000 об/мин. только
дмитрий233 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 11:03 #8
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Чем делали диагностику? Думаю INPA покажет проблемы
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 11:20 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: samara

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDG530 Посмотреть сообщение
Чем делали диагностику? Думаю INPA покажет проблемы
инпой и делал нифига ничего не показывает, ошибок ноль, и по мотору и по коробке
дмитрий233 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 11:28 #10
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитрий233 Посмотреть сообщение
инпой и делал нифига ничего не показывает, ошибок ноль, и по мотору и по коробке
а показания в реальном времени?
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)