|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:е39 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.03.2014, 12:42 | #11 |
Новичок Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: samara | |
|
20.03.2014, 13:08 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i | |
|
20.03.2014, 13:54 | #13 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
сколько кг-на хх расходомер кажет? лямбды что показывают? коррекции?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
20.03.2014, 15:50 | #15 |
Новичок Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: samara |
масло жрет сильно, литра 2 думаю на 1000 может больше , но квкг меняный старый хозяин сказал. Снимки вечером смогу только выложить. расходомер 13.0 показывает на холостых в инпе. Люмбдов у меня нет-калина.
|
|
20.03.2014, 22:10 | #17 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
На моей была проблема с тягой , до 3000-3500 тыс оборотов как будто кого то на буксире ташил , после 3500 тыс как ошпаренная ездила , проблема решилась заменой обоих ДПРВ (впуск- выпуск) и жор был примерно 20-22 литра, но перед заменой перекинул с рабочей машины для проверки , и стоит еше проверить давление топлива, насос, фильтр(топливный) , ТС помоему у тебя КВКГ уже мире ином , проверь его .
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
24.05.2014, 13:46 | #18 |
Новичок Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: samara |
на днях стоял в пробке и заметил, что двигло неровно заработало на холостых, через день вообще затроила, черный дым из трубы и аварийная поограмма двигателя на приборке выкатилась. подключил комп, вылезли ошибки по клапану хх ( мех неисправность). поездил так 2 дня. просто скинул фишку с дмрв, все заработало нормально. опять комп подключаю, дмрв от 20 кг/ч до 44 скачет машину опять на холостых трясет, обороты почти до нуля волнами плавают, что может быть? дмрв умер? или клапан холостого хода? (ведь по нему ошибка)?
|
|
24.05.2014, 16:07 | #20 | |
Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ | Цитата:
Последний раз редактировалось олег на бмв; 24.05.2014 в 16:08. | |
|