| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: е39 |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: samara |
Уважаемые коллеги! Вторую неделю, как борюсь с купленной машиной, е 39 2002 год, м 54 2.5. АКПП. Расход топлива 25 литров. Плохо тянет. Замерял компрессию вроде нормуль. Но масло кушать мы любим. (КВКГ старый хозяин говорит менял). Мне кажется плохо тянет до 4000 оборотов. Сегодня скинул фишку с расходомера, двиг отреагировал падением оборотов на 1 секунду.( на х5 е53 3.0., при скидывании фишки мотор у меня просто глох). Дальше стал пробовать тягу(стартовать с места, носиться по городу как угорелый). Субъективно мотор стал раскручиваться побыстрее, т.е. машина пошла, и более менее я почувствовал себя за рулем БМВ, а не троллейбуса, но как бы все равно слабовато.(Так должно быть?). Без расходомера на холостых тоже побыстрее на газ реагирует, т.е. явно мотор лучше дышит без расходомера . Может фильтр воздушный еще поменять? Подскажите можно ли без расходомера кататься? Куда еще смотреть? Если я куплю новый ДМРВ, с ним лучше тяга будет? или мотор без ДМРВ всегда лучше едет? Не охота конечно деньги на ветер просто выкинуть. По инпе ошибочек нет никаких((( |
| | |