|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.08.2012, 14:36 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 520I E39 | Шумит сцепление.
БМВ 520I Е39 при полном выжимании сцпления какой то режущий глухой шум под капотом, не сильный, будто что-то обо что-то трется. Появилось вроде только сегодня. Все работает нормально, подозрений ни на что нет. что это может быть?
|
|
11.08.2012, 14:46 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Выжимной подшипник рассыпался или диск уже клёпками шуршит по корзине и маховику.При дальнейшей эксплуатации,перегрев лапок корзины и полный выход из строя.Хотя уже сейчас говорить о её дальнейшем использовании просто глупо.Просто потом ты можешь где-то на дороге встать,а это эвакуатор и т.д.Лучше сразу в магазин.Ну или на крайняк на разборку.На той неделе сам на разборке купил офигенный комплект с маховиком за 3 т.р.
Последний раз редактировалось Антихрист; 11.08.2012 в 14:47. |
|
11.08.2012, 15:10 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Посмотри ещё под капотом,если при выжимании сцепления шкив коленвала стоит на месте,то есть нет продольного люфта,тогда только в сцеплении.Если есть продольный люфт,то всё гораздо веселее.
|
|
11.08.2012, 18:45 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: E60 N52B30 530XI | Зачем капремонт снимаешь поддон, коренной бугель последний и меняешь полукольца, если колено ходит, хотя мало вероятно. Я тоже за выжимной при нажатии нагрузка на него идет, при отпускании подшипник первичного вала. Встречал демпферный маховик при перегреве он смещается и появляется вибрация а что бы шумел ни разу!
|
|
11.08.2012, 19:30 | #8 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Так если уже до этого дошло,то самое время и все остальные трущиеся детали поменять.Кольца,вкладыши,МСК,направляющие клапанов как минимум.
|
|
11.08.2012, 19:43 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: E60 N52B30 530XI | |
|
11.08.2012, 20:00 | #10 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Ну как бы бывает,что появляется продольный люфт коленвала со всеми вытекающими,а если он настолько серьёзный,то мотору обычно "женский половой орган" приснилась.
Последний раз редактировалось Антихрист; 11.08.2012 в 20:00. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сцепление | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 51 | 10.04.2011 07:49 |
не плавное сцепление на Х3 | golovastik | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 21.11.2010 11:04 |
Сцепление BMW e90 | Tyler | 21 Сцепление | 15 | 09.03.2010 10:07 |