|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2013, 15:26 | #1 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Симптомы нарушения фаз газораспределения?
Здравствуйте форумчане!Хотелось бы знать какие сиптомы будут проявляться на м50б20 при неправильных фазах распредвалов, просто уже незнаю в чем дело.Двигатель тупит при нажатии на педаль, но что интересно если резко в пол то все нормально.Отключал дпдз всёравно тупит.Так вот, заменил бензонасос, фильтра, лямбду, надсвечники, полностью топливную рампу с форсунками и редуктором давления.Был на диагностики ошибок нет, ставил заведомо исправный расходомер воздуха - не вариант.Вот теперь думаю может цепь растянулась и фазы нарушились.Ездил на 97м бензине тоже в пустую.С низов плохо тянет(особенно с кондером).Ребят может подскажете куда еще залезть???
|
|
15.06.2013, 15:46 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
и разницы нет? если так то это не есть хорошо т.к разница должна быть
__________________ Arbeit macht frei... |
|
15.06.2013, 15:50 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Да тоже тупит хм блин а может и он!Я его прибором проверял но не старым стрелочным а цифровым.При изменении угла поворота сопротивление менялось плавно без скачков
|
|
15.06.2013, 15:52 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
не дома щас- приду напишу тебе какие характеристики он выдавать должен- провериш! а с отключенной лямбдой катал?таж история?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
15.06.2013, 15:55 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Неее я сразу заменил лямбду и разницы не почувствовал, а за характеристики спасибо у меня книга на м50 есть там есть они.Попробую тогда открыть его и спиртом помыть, может затерлась дорожка.
|
|
15.06.2013, 15:55 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Для М50 сопротивление между 2 и 18 = 1кОм и 3 и 18=4кОм дома гляну вольтаж скажу мин-макс а вот вскрывать не надо это плохо,проверил сам на 2 -ух м50... пока новый не купил - мозги колупал старый,хотя вроде работал
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 15.06.2013 в 15:57. |
|
15.06.2013, 15:59 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
от мозгов)) не снимая фишку стягиваеш с подключенного датчика резиночку с фишки,вкл зажигание и мериеш вольтаж на контактах
__________________ Arbeit macht frei... |
|